Project "Sound"

#продайвинил

Жанр игры: survival-horror с видом от третьего лица.

Сюжет (завязка)

Игрок выступает в роли уставшего от жизни наёмника, которому на протяжении многих лет, как бы он того не желал, всё никак не удается покинуть службу. Начальство (скрытая международная организация) всё никак не желает отпускать столь ценного кадра, шантажируя его огромной папкой компромата, который накопился за многие годы службы и может неожиданно «всплыть». Но однажды герою выпадает «счастливый билет». Глава группы ученых, которая занимается воздействием разных частот звука на организм человека и финансируется этой скрытой организацией, обращает внимание на главного героя и убеждает его начальство перевести того на одну должность, которой давно требовался компетентный человек.

Так, герой отправляется в американскую глубинку 70-х годов 20 века. Местом действия игры выступит небольшой ресурсодобывающий городок, в котором тайно работает та самая группа ученых. Благодаря долгим исследованиям они вывели множество частот звука, оказывающих как положительное, так и отрицательное влияние людей. И по известной только им причине, все записи проводятся и хранятся на виниловых пластинках, абсолютно не затрагивая уже замещающую на тот момент винил радиотехнику. Вход в лабораторию символично замаскирован под небольшой магазинчик по продаже виниловых пластинок. Под видом продавца, главный герой на протяжении двух лет следит за входом в лабораторию и обеспечивает безопасность её сотрудников и невозможность проникновения внутрь посторонних лиц. Но однажды, в очередной тихий день службы, из глубин лаборатории издается пронзительный звук, убивающий практически всё население города, которое совсем скоро выступит в роли главного врага игрока – живых мертвецов с мутациями, которые по своей силе и мощи значительно превосходят физические показатели тела обычного человека.

И вот мы подходим к тому моменту, где начинается игра. Главный герой, один из немногих счастливчиков, теряет сознание на своем рабочем месте, и игрок обнаруживает себя в роли очнувшегося продавца виниловых пластинок. Вдобавок, из-за произошедшего инцидента у бывшего наемника искажается память, и он глубоко убежден в том, что он отставной военный, который по своему желанию покинул службу пару лет назад и открыл свой маленький магазинчик. Обо всём написанном выше, на момент начала игры, не будет знать ни игрок, ни сам герой игры.

Геймплей

Малое количество патронов и аптечек, тесные темные локации, время от времени сменяющиеся открытыми дождливыми улицами провинциального городка. Также будут присутствовать инвентарь и карта, отрываемые нажатием одной клавиши, немногочисленные (но очень опасные!) враги в тесных зданиях, и толпы мертвецов на улицах, каждая схватка с которыми будет представлять для игрока настоящий вызов. В игре у протагониста обязательно будет присутствовать шкала здоровья и показываться количество патронов в оружии.

По сюжету, главный герой практически в самом начале игры получает от единственного выжившего ученого (который по какой-то причине не говорит правду наёмнику о его прошлом) небольшое переносное устройство, которое надевается на предплечье. Устройство представляет собой небольшой проигрыватель с электронным динамиком и ячейками для размещения и проигрывания в нём компактных виниловых пластинок. Продвигаясь по сюжету, игрок будет самостоятельно заниматься их созданием.

Процесс создания:

1. Находишь спрятанную на локации скрипт с записью частоты звука.

2. Собираешь капсулы с ПВХ (поливинилхлорид) – местный ресурс.

3. Ищешь иглы с сапфировым наконечником.

4. Подходишь к местному «верстаку-компьютеру».

5. Загружаешь в него электронную карту, засыпаешь нужное количество ПВХ, вставляешь иглу.

6. Далее из ПВХ выплавляется мини-виниловая пластинка, а компьютер с помощью загруженной в него скрипта вырезает иглой на пластинке запись частоты звука.

7. Забираешь пластинку, вставляешь её в устройство на руке.

Запись с найденного скрипта сохраняется в компьютере, а для пластинок с новым эффектом нужно находить скрипты с новыми записями. Все пластинки, проигрываемые на переносном устройстве, имеют определенное время использования. Поэтому игроку постоянно приходится создавать (повторяем пункт 2-5) и носить с собой по несколько пластинок с одним и тем же эффектом, которые он будет ставить на место использованных. Для каждого типа пластинок отводится одна ячейка.

Типы пластинок, применяемые в бою:

1. Пластинка «Восстановление»

Регенерация здоровья персонажа + все враги, находящиеся рядом с героем, мутируют еще больше и становятся сильнее, то есть наносят больше урона (так можно ограничить игрока от постоянного включения этой пластинки во время боя).

2. Пластинка «Ярость»

Издаваемый звук дезориентирует врагов, заставляя их нападать не только на игрока, но и друг на друга + персонаж теряет здоровье!

3. Пластинка «Концентрация»

Включенная во время боя пластинка значительно повышает шанс критических попаданий, но после боя персонаж временно может испытывать проблемы с памятью и координацией. Например, на экране и в инвентаре рандомно может пропасть показатель количества патронов для любого оружия, или карта может покрыться «туманом». Герой может терять вещи. Аптечки и патроны, даже запасные пластинки из инвентаря (опять же, тут элемент случайности), как бы выпадают из инвентаря, и просто остаются лежать на полу за спиной персонажа, пока тот бегает по локации (на экране не видно, как они вываливаются из-за пазухи, тут просто немного условности). Игроку такое точно добавит головной боли и элемента неожиданности.

Все ячейки в устройстве можно активировать одновременно, и эффекты пластинок не будут противоречить друг другу. В крайнем случае, некоторые эффекты будут уравновешивать друг друга. (Сочетание 1-ой и 2-ой пластинок никак не будет влиять на здоровье, оно просто останется стоять на месте, но враги и мутируют, и устроят бойню себе и игроку.) А звуки, издаваемые устройством, должны быть максимально неприятными и создавать тревожную атмосферу для игрока.

11
2 комментария

Интересно написано!

Ответить

" Подходишь к местному «верстаку-компьютеру»" - Тодд Говард одобряет.
"2. Пластинка «Ярость»
Издаваемый звук дезориентирует врагов, заставляя их нападать не только на игрока, но и друг на друга + персонаж теряет здоровье!" - Звук примерно такой? - " https://youtu.be/YOvWLTVxed8?t=80 "

Ответить