И это говорит чел, чья компания не выпустила ни одной нормальной игры. Делать шлак, а потом жаловаться, что он никому не нужен. Есть польский разработчик, который вначале выпустил игру про Рембо игра была проходняком. Студия учла полученный результат. Выпустила игру по вселенной терминатора, а затем и RoboCop. Эти игры получили хорошие отзывы, нашли свою аудиторию и не только окупились, но и принесли компании прибыль. И это действительно качественный продукт. Не на 500 часов. Максимум часов на 20, с возможностью НГ+. Однако игры сделаны настолько качественно, что проходить их одно удовольствие, веришь в созданный разработчиком мир. Это действительно то, что хотелось видеть по вселенным Терминатора и RoboCopа. И стоимость разработки гораздо меньше "смуты". Так может быть, дело в кривых руках разработчика Шевченко и иже с ними? Когда стремление заработать много стоит на первом месте. Тут недавно разработчик игры " сказки старой Руси" жаловался на маленькие продажи, что неверно выбрал дату релиза. Но если посмотреть отзывы на игру, то окажется, что это вторичный продукт с завышенной ценой и желанием хайпануть на теме русского фольклора. И таких отечественных игр, которые тупо копируют чужие идеи, причем бездарно, разрабатывается сейчас немало. Не удивлюсь, что часть из них получит господдержку, там же целый ИРИ, которому надо осваивать миллиардные бюджеты. В случае провала, опять будут искать виноватых на стороне. Или выпустят сырой продукт типа " славянии", с большим паром и кучей багов, которые потом будут доделывать год. Сейчас разработчик не отсвечивает, не делится ни своими планами на будущее, ни результатами продаж. Или игра "Владик брутал", которую делал один человек. На старте обещал и поддержку, и новый контент. В итоге, автор забросил проект, недоволен результатами продаж. Но если честно, продукт вторичен, копирование чужих идей. Игра неплохая, но и только. Я лично приобрел игру, чтобы поддержать отечественного разработчика. Но не стал бы этого делать сейчас, если бы знал, что он не собирается поддерживать игру.
Ну, справедливости ради, на стороне разработчиков Робокопа и Терминатора сыграла дикая узнаваемость брендов. Были бы их игры столь же успешны даже при высоком качестве, если бы были по оригинальным, а не по уже раскрученным айпи, вопрос открытый...
И это говорит чел, чья компания не выпустила ни одной нормальной игры.
Делать шлак, а потом жаловаться, что он никому не нужен.
Есть польский разработчик, который вначале выпустил игру про Рембо игра была проходняком.
Студия учла полученный результат. Выпустила игру по вселенной терминатора, а затем и RoboCop.
Эти игры получили хорошие отзывы, нашли свою аудиторию и не только окупились, но и принесли компании прибыль.
И это действительно качественный продукт. Не на 500 часов. Максимум часов на 20, с возможностью НГ+.
Однако игры сделаны настолько качественно, что проходить их одно удовольствие, веришь в созданный разработчиком мир. Это действительно то, что хотелось видеть по вселенным Терминатора и RoboCopа.
И стоимость разработки гораздо меньше "смуты".
Так может быть, дело в кривых руках разработчика Шевченко и иже с ними? Когда стремление заработать много стоит на первом месте.
Тут недавно разработчик игры " сказки старой Руси" жаловался на маленькие продажи, что неверно выбрал дату релиза. Но если посмотреть отзывы на игру, то окажется, что это вторичный продукт с завышенной ценой и желанием хайпануть на теме русского фольклора.
И таких отечественных игр, которые тупо копируют чужие идеи, причем бездарно, разрабатывается сейчас немало. Не удивлюсь, что часть из них получит господдержку, там же целый ИРИ, которому надо осваивать миллиардные бюджеты.
В случае провала, опять будут искать виноватых на стороне.
Или выпустят сырой продукт типа " славянии", с большим паром и кучей багов, которые потом будут доделывать год. Сейчас разработчик не отсвечивает, не делится ни своими планами на будущее, ни результатами продаж.
Или игра "Владик брутал", которую делал один человек. На старте обещал и поддержку, и новый контент. В итоге, автор забросил проект, недоволен результатами продаж. Но если честно, продукт вторичен, копирование чужих идей. Игра неплохая, но и только. Я лично приобрел игру, чтобы поддержать отечественного разработчика. Но не стал бы этого делать сейчас, если бы знал, что он не собирается поддерживать игру.
А про владика не знал, жалко конечно, но понятно
Мне бы своих оживить, а то мечты рушатся)
Ну, справедливости ради, на стороне разработчиков Робокопа и Терминатора сыграла дикая узнаваемость брендов. Были бы их игры столь же успешны даже при высоком качестве, если бы были по оригинальным, а не по уже раскрученным айпи, вопрос открытый...