«Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно»

Кринж-интервью от татарстанского разработчика.

Ян Шевченко - татарстанский гейм-разработчик
128128
1616
77
33

А в чем он не прав? это действительно так с его стороны. Даже крупнейшие студии обсираются, а подавляющей массе игроков нужно нечто комфортное, соответствующее их... Гм... Умственному развитию) типо вейлгарда. Так зачем какому то неизвестному Яну пытаться прыгнуть выше головы? Он верно рассуждает, никакой грант его не спасёт, он просто хочет сосредоточиться на том, что конкретно у него получится. Следует исходить из собственных способностей и целесообразности - Дрочильни для серой массы зайдут точно. Пусть клепает, хоспаде, слышать не слышал ни про какого Яна, фар гейи студиос, ноч, локо парентис и прочие странные слова) в гейминдустии явно не убудет.

2