Не фанат и не играл, но, на сколько я понял, там это что-то типа жРПГ, как, например Финал Фентези, но с возможностью заруинить прохождение при кривой прокачке. Потому 80% игроков качаются строго по гайдам, на выходе получая линейную однообразную прокачку
"Заруинить прохождение" невозможно, потому что любой сюжетный и ивентовый контент закрывается левой пяткой, ковыряясь в носу. В игре буквально нет контента, для которого нужно что-то минмаксить по гайдам. Это всё для любителей этаж Бездны лупнуть за 10 сек в одну ротацию. Чисто потешить ЧСВ. Бесполезное занятие.
жРПГаРПГ. как, например Финал ФентезиЧиво?... но с возможностью заруинить прохождение при кривой прокачкеА?... Потому 80% игроков качаются строго по гайдамНе, ну... выходе получая линейную однообразную прокачкуПиздец, что я прочитал.
Не фанат и не играл, но, на сколько я понял, там это что-то типа жРПГ, как, например Финал Фентези, но с возможностью заруинить прохождение при кривой прокачке. Потому 80% игроков качаются строго по гайдам, на выходе получая линейную однообразную прокачку
Что бля?
"Заруинить прохождение" невозможно, потому что любой сюжетный и ивентовый контент закрывается левой пяткой, ковыряясь в носу. В игре буквально нет контента, для которого нужно что-то минмаксить по гайдам. Это всё для любителей этаж Бездны лупнуть за 10 сек в одну ротацию. Чисто потешить ЧСВ. Бесполезное занятие.
жРПГаРПГ.
как, например Финал ФентезиЧиво?...
но с возможностью заруинить прохождение при кривой прокачкеА?...
Потому 80% игроков качаются строго по гайдамНе, ну...
выходе получая линейную однообразную прокачкуПиздец, что я прочитал.
В Гейшине есть прокачка?