DevLog#5 [Marines vs God]

Всем привет! Мы рады поделиться новостями о ходе нашей разработки.

За последний период наше сообщество значительно выросло, и теперь около 15 000 человек ждут первого игрового теста. Мы невероятно благодарны за ваш интерес к этому проекту — ваша поддержка и участие очень много значат для нас.

Теперь давайте рассмотрим, над чем мы работали:

🎮 Прототипирование игровых режимов

Учитывая инновационный характер нашего игрового процесса, мы сосредоточились на создании простых и понятных целей для разных игровых режимов.

В настоящее время у нас есть два режима:

1. Спасение и выживание: морпехи должны пройти от начала до конца по лабиринту карты, преодолевая препятствия, такие как запертые двери и сложные пути, в то время как игрок-бог пытается остановить их.

2. Сбор ресурсов: морпехи должны добывать определенные предметы из разных мест и возвращать их на свою базу, соревнуясь со временем и вмешательством игрока-бога.

Оба режима были протестированы с различными параметрами:

- ограничения по времени

- механику возрождения (индивидуальное или командное)

- ограничения по способностям.

Балансировка игрового процесса

Мы настраиваем различные параметры в обоих режимах, в том числе:

- Значения урона от оружия и количество здоровья пехотинцев

- Способности уклонения пехотинцев

- Запас маны и скорость регенерации игрока-бога

- Стоимость, длительность и время восстановления способностей

Создание справедливого и приятного игрового процесса для обеих сторон оказалось сложнее, чем предполагалось, но мы добиваемся устойчивого прогресса.

🎨 Эволюция визуального стиля

Наша первоначальная низкополигональная эстетика, хотя и функциональна для прототипа и трейлера, может не лучшим образом подойти для игры. Хотя она предлагает такие преимущества, как яркие визуальные эффекты и низкие требования к производительности, отзывы сообщества предполагают, что она может не соответствовать ожиданиям от игры для ПК.

Мы рассматриваем три визуальных направления:

1. Оригинальный низкополигональный стиль

2. Полуреалистичная графика

3. Стилизованная красочная графика

Мы бы хотели услышать ваши мысли по этому поводу! Какой визуальный стиль вам больше всего нравится? Поделитесь своими предпочтениями в комментариях ниже.

Спасибо за вашу постоянную поддержку!

33
2 комментария