Такой вопрос, я стараюсь развиваться в 3д, скульптить, моделить и всё такое. Но, но есть самое ебаное именно для меня - текстуры. Юзаю Blender 🎀С процедурными текстурами всё более менее понятно, а вот с UV-развёрткой вообще атас.Наткнулся на прогу Substance Painter, вроде как по функционалу она имбовая, но вьюпорт - обоссаться и молиться, ничего не понятно. Подскажите анноничики, легче ли в нем работать с текстурами чем в блендере?Удаляем куб…Пикча - одна из последних работ на заказ.
Наткнулся на стандарт игровой индустрии (лучше уже не будет)
Это всё просто инструменты, используй то что нравится и то что подходит для твоих задач и удобно. Если не хватает чего-то пробуй новое.
Substance норм, но не прям обязательно его использовать даже для сложных ситуаций. В Blender многое решаемо.
А так, что не понравилось с вьюпортом?
Для работы с uv, если не хочешь морочиться с блендеровским инструментарием, то - Ryzom UV, там развёртки буквально в 3 кнопки делаются (после назначения швов).
Сабстенс - имба имбовая, но он тебе не развернёт.
что там не так с вьюпортом?
Как-то совсем не юзерфрендли
PBR текстурирование в сабстансе хорошее.
Но если ты про хендпеинт текстуринг говоришь, то тогда да, сабстанс не очень в этом плане.