В зависимости от сложности я не заметил, что у врагов меняется логика поведения, у них не появляются крутые пушки и т. д. Они тупо становятся жирнее по хп'шке и сильнее по урону. И самое хуёвое то, что даже на лёгкой сложности враги остаются плотными (спасибо, хоть без урона). Клоунера 🤡,мне интересно в какой игре в зависимости от сложности меняется поведение и т.д во всех 99% играх так ,у нпс становится больше хп или больше его отнимают ,а если коридорная шляпа могут меньше аптечки давать, запомни клоунера 99% студий не будет заниматься под каждую сложности менять механики игры
мне интересно в какой игре в зависимости от сложности меняется поведение и т.д во всех 99% играх так ,у нпс становится больше хп или больше его отнимаютDMC, Ninja Gaiden, Bayonetta, God Hand Лицо этого работника аномалии Цирк представили?
То, что 99% студий плевать на качество игр - это стало нормой? А людей, находящих это не ок, называть клоунами тоже норма? В кайфовое время живём... А так вспомни хотя бы второй мгс, где боссы становились агрессивнее и чаще шли напролом. Или банально вторая горячая линия - мобцов с пушками становится куда больше
В зависимости от сложности я не заметил, что у врагов меняется логика поведения, у них не появляются крутые пушки и т. д. Они тупо становятся жирнее по хп'шке и сильнее по урону. И самое хуёвое то, что даже на лёгкой сложности враги остаются плотными (спасибо, хоть без урона). Клоунера 🤡,мне интересно в какой игре в зависимости от сложности меняется поведение и т.д во всех 99% играх так ,у нпс становится больше хп или больше его отнимают ,а если коридорная шляпа могут меньше аптечки давать, запомни клоунера 99% студий не будет заниматься под каждую сложности менять механики игры
мне интересно в какой игре в зависимости от сложности меняется поведение и т.д во всех 99% играх так ,у нпс становится больше хп или больше его отнимаютDMC, Ninja Gaiden, Bayonetta, God Hand
Лицо этого работника аномалии Цирк представили?
То, что 99% студий плевать на качество игр - это стало нормой? А людей, находящих это не ок, называть клоунами тоже норма? В кайфовое время живём...
А так вспомни хотя бы второй мгс, где боссы становились агрессивнее и чаще шли напролом. Или банально вторая горячая линия - мобцов с пушками становится куда больше
ХП мобов не растет от сложности. Уменьшается только урон игрока.