Для того чтоб убить на Харде думаю нужен определений билд персов. Либо еще гриндить дальше на последней локации и не забыть перед финальным боссом закупиться бутылками с Маной и воскрешениями. Иначе их может тупо в к после двух третей не хватить. Либо я не понимаю как. Вообще в жрпг видимо любят финальных боссов делать супер сильными. Почитал что еще в ФФ10 это было
Как минимум тестеры убивали. Не стали бы атлус выпускать непротестированную сложность, верно же?
Для того чтоб убить на Харде думаю нужен определений билд персов. Либо еще гриндить дальше на последней локации и не забыть перед финальным боссом закупиться бутылками с Маной и воскрешениями. Иначе их может тупо в к после двух третей не хватить. Либо я не понимаю как. Вообще в жрпг видимо любят финальных боссов делать супер сильными. Почитал что еще в ФФ10 это было