TES 6 - каких ошибок вы ей не простите?
TES 6 - каких ошибок вы ей не простите?
1313
11

Главное- чтобы мир вручную делали. Не играл в Starfield чисто из-за генерации. Что в Skyrim, что в Fallout 4 привлекали именно хорошо сделанные миры и локации, который на редкость интересно изучать. На фоне конкурентов это их и выделяло, учитывая средненький геймплей и так себе сюжет. Туда бы ещё уникального и мощного лута побольше, и была бы вообще сказка.

Также хотелось бы города побольше. Думаю, после Starfield они примерно 4-6 лет должны делать свитки (т.е. 2027-2029). Насколько я знаю, в звёздном поле города уже покрупнее, чем в последних 2-х играх. Думаю, должны уже масштаб увеличивать.

Хочется и чтобы симуляция жизни какая-никакая была. В Starfield, насколько знаю, её почти нет. В Skyrim она была чисто базовой, но была. В Обле, из того, что видел и слышал было прикольнее. С внедрением ИИ какого-нибудь даже сгенерированные диалоги перестанут быть прям комичными. Надеюсь, эти технологии древних они не просрали.

Ролевую систему посложнее, чем в Skyrim. Немного играл в Облу, и там она показалась поинтереснее. Ролёвка Skyrim- уже точка на грани адекватного и убого казуальства. Тоже и с магией. Потеря фишки с созданием заклинаний- очень удручает.

Ну и квесты. В Skyrim и Fallout 4 они были не прям ужасные, но интересных не так и много. В северной провинции Тамриэля за пределами DLC примерно 1-2 задания из 10 интересные, реально интересных цепочек гильдий 2 из 4, и обе для вора по сути. Из того, что видел в Обле, мне понравилось побольше в процентном соотношении.

P.S. Вообще, неплохой наследник TES'ов- это Kingdom come Deliverance. Чехи прилично оттуда понабрали и местами хорошо развили. Вторая часть через месяц выходит, и я её жду.