Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А теперь любимая рубрика на этом сайте. Называется "Посчитаем"

Дано:
Живём в МСК и справедливо имеем самые высокие тарифы на общественный транспорт по стране. Очевидно, мы ездим по Тройке.
Стоимость одного проезда 63 рубля по карте Тройка. В месяц бывает до 25 рабочих дней.
63*2*25 = 3150 рублей В МЕСЯЦ!

Вы скажете, ну не каждый же живёт возле метро или в 15-20 минутах пешком. Возможно, не каждый хочет пешком)
Согласен, тогда добавляем наземный транспорт с пересадками(автобусы, трамваи), учитывая, что: "По карте «Тройка» в Москве можно бесплатно пересаживаться на наземном транспорте в течение 90 минут между разными маршрутами и в рамках одного." и при пересадке с наземного в метро — стоимость второго будет половинная при первой пересадке.
Итак:
63+31.5 = 94.5, умножаем на две поездки в день туда-обратно ->
-> 94.5*2 = 189р в день, что даже ниже минимального ценника обеда в Москве.
189*25 = 4 725 рублей В МЕСЯЦ!!

Опять же, вы скажете, но ведь не каждый же живёт в Москве, это ведь дорого, лучше жить в Подмосковье и тратить по 2 часа в день в одну сторону.
Согласен, сам так живу уже 10 лет, всем не советую.
Стоимость проезда может быть разной, но на извозчиках в виде любимых среднеазиатов примерно 100-125 рублей за 20км.
Можно автобусом, это будет чуть дешевле, примерно 80 рублей.
Можно электричкой, если есть МЦД или пригородные маршруты.
До дальних станций метро будет от 40, до 80 рублей если мы говорим про ближнее замосковье)

Считать сложно, поэтому просто возьмём самый большой ценник и самый высокий риск — маршрутка за 125 рублей в одну сторону. Добавим пересадочный автобус для большей экспрессии:

94.5+125 = 219.5 рублей в одну сторону, теперь умножаем на 2 чтобы получить дневной тариф
219.5*2 = 439 рублей в день, теперь в месяц:
439*25 = 10 975 рублей В МЕСЯЦ!!! (помним что электричка будет срезать такой увесистый прайс почти вполовину, мы платим здесь за скорость и доступность)

Я мог ошибиться в расчётах, я не учитывал также всякие читы в виде льгот, карт москвичей, подмосквичей, социальных карт, карт студентов и пр., не учитывал долгосрочные проездные, они могут быть существенно более выгодными. Кому не нравится расчёт — поправьте.

Теперь мой личный вывод:
1. Если ты, работая в Москве, зарабатываешь ничтожно мало и не можешь позволить себе тратить до 10к на проезд в месяц — ты явно выбрал не то занятие. Людей, которые тратят по 4 часа в сутки на проезд и зарабатывают 50 тысяч рублей в Москве полным полно, но ориентироваться на таких — быть клиническим идиотом. Это можно делать на испытательном сроке, либо пока учишься, может быть пока растёшь по карьере(короткий срок), но всю жизнь...это ошибка.

2. Стоимость проезда всегда будет пытаться пересекаться с реальной инфляцией, от этого никуда не деться. Почему-то когда мы обсуждаем стоимость коммунальных услуг или услуг общего потребления типа транспорта, мы ОЧЕНЬ ЛОВКО слезаем с темы что это так-то компании, которые хоть и могут быть на балансе правительства региона, а иногда и полностью частные — они всё равно должны быть хотя бы частично приносить доход для самоокупаемости. Люди тоже кушают, оборудование покупается не на авито, а по тендерам для юрлиц. Можно ли оптимизировать траты? Можно. Нужно ли эту разницу вкладывать в цену проезда? Нет.
Вопросы расходов конкретно транспортных операторов здесь не обсуждаются, КУДА УХОДЮТЬ НАШИ ДЕНЬХИ?! обсуждать в другом месте, это вопросы философские. У нас здесь гражданская счётная палата.

3. Почаще калькулятор в руки, газетки журналы полит-экономические в карманчике, в телефоне каналы для быстрой информации. И ТОЛЬКО В ГОЛОВЕ собственной анализируем, считаем, подводим итог. Благо хоть в этой ветке большинство не ноют как инфантил на авторе, а просто подводят счёт по регионам.

7
1