Вот как выглядит настоящая БАЗА по фэнтези играм
551551
3939
2121
1919
77
33
22
11
11

Чем вам всем Скайрим так заходит?

Хотя может все наоборот и это у меня непереносимость скандинавского фентези? Те же God Of War тоже ой как не зашли...

19
1
1

Модами. Они все считают, что моды на Скайрим - это классно, а значит и сам Скайрим это классно. То, что игра уже на год выхода была устаревшей визуально и геймплейно все предпочитают не помнить.

21
12
4
1
1

Это не просто скандинавская стилистика, это ТЕС. Про те же крики ещё в Морровинде писали (а может и в Даггерфоле, не проверял). Вся география тоже давно прописана. После всех рассказов из игровой литературы восхождение на Хротгар воспринимается совершенно по-иному, не как рандомное восхождение, а как ожидаемо важнейшая часть игры.
Ни в одной другой РПГ такого чувства не возникало

15
3
3

Открытый мир, который интересно исследовать самостоятельно, без вопросиков на карте, где можно идти куда глаза глядят и обязательно найти что-то интересное. Подобных реализаций опенворлда по пальцам сосчитать, я препоминаю только Fallout 4 от той же беседки.

11
5
1

Лично мне не заходит. Но я приверженец морровинда и только его из свитков...Поэтому так. А обливион хуйня, которая не свитки блять, а властелин колец.

5
2
1
1

- свободная свобода ходить куда хотеть по проработанному детальному миру
- выбор любого стиля боя: маг, воен, крадун или микс в любых пропорциях без привязки и жёсткого ограничения, как в других играх
- интересные квесты в открытом мире
- отличное погружение в игру с полным слиянием персонажа и игрока. То есть без кинца, без тупых реплик-комментариев персонажа, которые не всегда совпадают с мыслями игрока, все действия делаешь сам, а не смотришь на руки-тело, которые что-то делают и тому подобное
__
мне скандинавская тема тоже не особо заходит, но этот фактор настолько далёк по важности от вышеперечисленного, что оказывает мало влияния.
Да и Скайрим для меня ощущается больше самобытным фентезийным северным регионом именно Тамриэля, нежели очередной скандинавией, так как имеет свою мифологию без Одинов и Торов, имеет разнообразный расовый состав региона и т.д.

Ну а годовар это уж совсем другая игра, которая очень далека от беседкоигр и по ней не стоит выводов делать. Годовар даже пробовать не стал так как и так вижу, что не моё

7
1
1

Хз. Тоже не понимаю. Хуевые квесты (по сравнению даже с той же Облой, где хотя бы квесты гильдий интересные), пустой мир, где нихуя не происходит, ЕБУЧИЙ АВТОЛЕВЕЛИНГ, ебнутый прогресс, где как бы ты ни качался, все равно будешь уметь все и сразу, хуйня кароч

4
2
1

Открытый мир, который приятно исследоваться, интересные побочки, казуальность, атмосфера, отсутствие духоты

5
1

У меня тоже не переносимость скандинавского фентези. Но скайрим почему то зашел.

2

скайрим максимально чиловый, просто чиловая игра

2

Найди мне еще хоть один фентези опенворлд который интересно было бы исследовать, навалив болт на все квесты. Мне кроме Скурима разве что Зельда на ум приходит.

1

Один из самых интересных открытых миров. А тем более по состоянию на 2011 год.
Ниже пишут про моды, лор и прочую фигню - полностью не согласен. Я играл в скайрим на выходе без какого-либо знания прошлых частей и лора, без всяких модов, а просто как в отдельную игру, и мне было интересно. Сейчас, конечно, она отталкивает своеобразной графикой и деревянным движком, но свойство устаревать есть у всех игр.