Модами. Они все считают, что моды на Скайрим - это классно, а значит и сам Скайрим это классно. То, что игра уже на год выхода была устаревшей визуально и геймплейно все предпочитают не помнить.
Это не просто скандинавская стилистика, это ТЕС. Про те же крики ещё в Морровинде писали (а может и в Даггерфоле, не проверял). Вся география тоже давно прописана. После всех рассказов из игровой литературы восхождение на Хротгар воспринимается совершенно по-иному, не как рандомное восхождение, а как ожидаемо важнейшая часть игры. Ни в одной другой РПГ такого чувства не возникало
Открытый мир, который интересно исследовать самостоятельно, без вопросиков на карте, где можно идти куда глаза глядят и обязательно найти что-то интересное. Подобных реализаций опенворлда по пальцам сосчитать, я препоминаю только Fallout 4 от той же беседки.
- свободная свобода ходить куда хотеть по проработанному детальному миру - выбор любого стиля боя: маг, воен, крадун или микс в любых пропорциях без привязки и жёсткого ограничения, как в других играх - интересные квесты в открытом мире - отличное погружение в игру с полным слиянием персонажа и игрока. То есть без кинца, без тупых реплик-комментариев персонажа, которые не всегда совпадают с мыслями игрока, все действия делаешь сам, а не смотришь на руки-тело, которые что-то делают и тому подобное __ мне скандинавская тема тоже не особо заходит, но этот фактор настолько далёк по важности от вышеперечисленного, что оказывает мало влияния. Да и Скайрим для меня ощущается больше самобытным фентезийным северным регионом именно Тамриэля, нежели очередной скандинавией, так как имеет свою мифологию без Одинов и Торов, имеет разнообразный расовый состав региона и т.д.
Ну а годовар это уж совсем другая игра, которая очень далека от беседкоигр и по ней не стоит выводов делать. Годовар даже пробовать не стал так как и так вижу, что не моё
Хз. Тоже не понимаю. Хуевые квесты (по сравнению даже с той же Облой, где хотя бы квесты гильдий интересные), пустой мир, где нихуя не происходит, ЕБУЧИЙ АВТОЛЕВЕЛИНГ, ебнутый прогресс, где как бы ты ни качался, все равно будешь уметь все и сразу, хуйня кароч
Найди мне еще хоть один фентези опенворлд который интересно было бы исследовать, навалив болт на все квесты. Мне кроме Скурима разве что Зельда на ум приходит.
Один из самых интересных открытых миров. А тем более по состоянию на 2011 год. Ниже пишут про моды, лор и прочую фигню - полностью не согласен. Я играл в скайрим на выходе без какого-либо знания прошлых частей и лора, без всяких модов, а просто как в отдельную игру, и мне было интересно. Сейчас, конечно, она отталкивает своеобразной графикой и деревянным движком, но свойство устаревать есть у всех игр.
Чем вам всем Скайрим так заходит?
Хотя может все наоборот и это у меня непереносимость скандинавского фентези? Те же God Of War тоже ой как не зашли...
Модами. Они все считают, что моды на Скайрим - это классно, а значит и сам Скайрим это классно. То, что игра уже на год выхода была устаревшей визуально и геймплейно все предпочитают не помнить.
Это не просто скандинавская стилистика, это ТЕС. Про те же крики ещё в Морровинде писали (а может и в Даггерфоле, не проверял). Вся география тоже давно прописана. После всех рассказов из игровой литературы восхождение на Хротгар воспринимается совершенно по-иному, не как рандомное восхождение, а как ожидаемо важнейшая часть игры.
Ни в одной другой РПГ такого чувства не возникало
Открытый мир, который интересно исследовать самостоятельно, без вопросиков на карте, где можно идти куда глаза глядят и обязательно найти что-то интересное. Подобных реализаций опенворлда по пальцам сосчитать, я препоминаю только Fallout 4 от той же беседки.
Лично мне не заходит. Но я приверженец морровинда и только его из свитков...Поэтому так. А обливион хуйня, которая не свитки блять, а властелин колец.
- свободная свобода ходить куда хотеть по проработанному детальному миру
- выбор любого стиля боя: маг, воен, крадун или микс в любых пропорциях без привязки и жёсткого ограничения, как в других играх
- интересные квесты в открытом мире
- отличное погружение в игру с полным слиянием персонажа и игрока. То есть без кинца, без тупых реплик-комментариев персонажа, которые не всегда совпадают с мыслями игрока, все действия делаешь сам, а не смотришь на руки-тело, которые что-то делают и тому подобное
__
мне скандинавская тема тоже не особо заходит, но этот фактор настолько далёк по важности от вышеперечисленного, что оказывает мало влияния.
Да и Скайрим для меня ощущается больше самобытным фентезийным северным регионом именно Тамриэля, нежели очередной скандинавией, так как имеет свою мифологию без Одинов и Торов, имеет разнообразный расовый состав региона и т.д.
Ну а годовар это уж совсем другая игра, которая очень далека от беседкоигр и по ней не стоит выводов делать. Годовар даже пробовать не стал так как и так вижу, что не моё
Хз. Тоже не понимаю. Хуевые квесты (по сравнению даже с той же Облой, где хотя бы квесты гильдий интересные), пустой мир, где нихуя не происходит, ЕБУЧИЙ АВТОЛЕВЕЛИНГ, ебнутый прогресс, где как бы ты ни качался, все равно будешь уметь все и сразу, хуйня кароч
Открытый мир, который приятно исследоваться, интересные побочки, казуальность, атмосфера, отсутствие духоты
У меня тоже не переносимость скандинавского фентези. Но скайрим почему то зашел.
скайрим максимально чиловый, просто чиловая игра
Найди мне еще хоть один фентези опенворлд который интересно было бы исследовать, навалив болт на все квесты. Мне кроме Скурима разве что Зельда на ум приходит.
Один из самых интересных открытых миров. А тем более по состоянию на 2011 год.
Ниже пишут про моды, лор и прочую фигню - полностью не согласен. Я играл в скайрим на выходе без какого-либо знания прошлых частей и лора, без всяких модов, а просто как в отдельную игру, и мне было интересно. Сейчас, конечно, она отталкивает своеобразной графикой и деревянным движком, но свойство устаревать есть у всех игр.