без динамических объектовА теперь возьми и посчитай, сколько лутабельных предметов находится на карте одновременно в контейнерах, ботах, ЧВК, на земле, и тд и тп. То, что он нихуя не нагружает систему, при этом не выдавая и норм фпс - это один разговор, но и давай уж не будем ерунду говорить, что типа нихуя «тяжелого» в игре нет
Речь про динамические объекты, лут в инвентарях существует в виде айдишников и спрайтов в UI интерактивных объектов, ни на одной из локаций Таркова нельзя разбить выстрелом бутылку, или сбить выстрелом ведро, или иной мусор, он прибит на мертво к локации, как 99% всего остального наполнения.
И если специально не упарываться, не делать спрайты в разрешении 256K, не хранить в инвентарях спрайты, то весь лут на локации, во всех инвентарях займет, ну килобайтов, 15-20 максимум в оперативной памяти не считая подгрузки.
без динамических объектовА теперь возьми и посчитай, сколько лутабельных предметов находится на карте одновременно в контейнерах, ботах, ЧВК, на земле, и тд и тп.
То, что он нихуя не нагружает систему, при этом не выдавая и норм фпс - это один разговор, но и давай уж не будем ерунду говорить, что типа нихуя «тяжелого» в игре нет
Речь про динамические объекты, лут в инвентарях существует в виде айдишников и спрайтов в UI интерактивных объектов, ни на одной из локаций Таркова нельзя разбить выстрелом бутылку, или сбить выстрелом ведро, или иной мусор, он прибит на мертво к локации, как 99% всего остального наполнения.
И если специально не упарываться, не делать спрайты в разрешении 256K, не хранить в инвентарях спрайты, то весь лут на локации, во всех инвентарях займет, ну килобайтов, 15-20 максимум в оперативной памяти не считая подгрузки.