Заголовок вполне говорит за себя! Мне вот интересно, что и кто выберет: Либо импровизацию NPC-актёров посредством физики или же полностью продуманные и заготовленные заранее движения? Честно говоря, я больше люблю именно последнее! Не знаю, всегда так было. Мне всегда нравился первый Макс больше чем следующие и даже третья часть с Эйфорией. Не знаю…
Все сценарии не проанимируешь, это же сколько вариантов надо на 1 болванчика🫣, легче норм физон прикрутить.
Хороший пример Сифу, больше не знаю. Там смерть с окружением взаимодействует
И это абсолютно верно. Полностью анимированные смерти персонажей - это дорогое удовольствие для разработчиков. Особенно в нынешние то дни! Поэтому, эту позицию можно понять и простить.