One eternity later...на самом деле примерно год спустя, один ютабер, которого я смотрю, начал проходить эту игру, и тогда я решил дать ей ещё один шанс, но уже подойти к этому делу основательно. В этот раз я взял Энки, темного жреца, обладающего на старте парочкой заклинаний. Одно из них - некромантия. Весьма полезный спелл, который может сделать из некоторых трупов халявного союзника и сексуального партнера в одном лице...но об этом позже. Первые забеги не сильно отличались от прошлого раза: куда бы я ни пошел меня имели во все щели, а если и удавалось разобраться с парочкой врагов, то я скоропостижно откисал от дебафов, которые они на меня вешали. Тогда я понял, что что-то надо менять и скалал читы. Ладно, нет, но мысль такая посетила мою голову.
Проблема была в том, что я воспринимал Fear&Hunger как в JRPG, но на деле она ей не является от слова совсем. В отличие от других представителей этого жанра, тут нет рандомных энкаунтеров, для прокачки персонажей, как нет и привычного опыта, а весь полезный лут собирается из различных коробок, бочек, прочего мусора разбросанного по миру игры и изредка из поверженных врагов. Осознав такую простую истину я - нет, не полюбил игру, но стал лучше понимать как она устроена и смог пройти пару локаций, куда прежде не удавалось забраться.
Я про фир и хунгер узнал когда наткнулся на этот видосик и меня цепануло. Я качнул его на телефон, пикнул некроманта и так же наивно предположив, что первый файт будет сорт оф обучающим, то ринулся в него, аки луковый рыцарь, не знающий преград! Врага я загасил, но и ебало мне начистили прилично. Я понял для себя, что это нихуя не мобильный гейминг и решил, что попробую снова, но уже в стиме👀
Вот еще крутой
https://youtu.be/l79lFJofQZg?si=6dRaQKnOjl-9NWA3
Музыка знакомая пиздец, не помню откуда
Меня выебали в жопу, оторвали ноги, раздробили череп и потом в яме с говном нашел меня Роскомнадзор
А потом только игра началась
[В игре спринт - это пассивный перк, который недоступен с начала игры.]
Ложь и провокация. Спринт можно получить за каждого стартового персонажа, правда, условия для этого немного хитровыдуманные.
Вообще, как по мне, игра была бы лучше, если бы в ней была система "unlockables". Допустим, пройди игру на концовку с побегом из крепости и получи на старте лампу, которую можно заправлять маслом из бочек. Это и облегчало бы последующие прохождения и давало бы мотивацию освоить весь контент игры.
Спринт можно получить за каждого стартового персонажа, правда, условия для этого немного хитровыдуманныеЯ примерно это и сказал 👀
пройди игру на концовку с побегом из крепости и получи на старте лампуВо второй части придумали подобные награды за прохождение. Правда от наград там одно название. В третьей части, надеюсь додумают это дело
Отдельно добавлю, что существует Fear & Hunger 2 и энтузиасты как раз довели русификатор до приличного уровня. И там уже не средневековье, а современность с огнестрелом, хотя мистика, боги и магия так же остались. Но лично меня отталкивает ограничение в 3 дня на игру.