Как вернуть по гарантии неисправный роутер в днс, чтобы меня не обманули предложив худшие варианты из возможных?
Купил я себе значит новый роутер tenda tx2 pro в августе. В ноябре начал замечать, что он выключается сам по себе. Позже выяснил, что проблема походу в wan порте, потому что если подключить кабель напрямую к компу, то никаких проблем. Так же если чутка сдвинуть роутер, то он сразу же теряет соединение с интернетом. Менял прошивку, сбрасывал и перезагружал ничего не помогает. Брал в днс. Люди кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Могу ли я по гарантии обменять его на новый или они могут только починить его или же можно вообще попросить полный возврат средств? Никогда еще не обращался по гарантии и не шарю за эти законы по возврату и тп) Еще он иногда может целую недели проработать без проблем, до момента пока чутка не задену кабель или сам роутер.