Отсутствие тп в первом дарке (в первой половине) считаю гениальным геймдизайнерским мувом. Во-первых, устройство локаций располагает к этому, во-вторых даёт огромный плюс к погружению. Это как если бы в рдр был фасттревел из любой точки - минус погружение
Отсутствие тп в первом дарке (в первой половине) считаю гениальным геймдизайнерским мувомбаза! Это именно то что делает его прохождение запоминающимся и эпохальным.
Отсутствие тп в первом дарке (в первой половине) считаю гениальным геймдизайнерским мувом. Во-первых, устройство локаций располагает к этому, во-вторых даёт огромный плюс к погружению. Это как если бы в рдр был фасттревел из любой точки - минус погружение
Так в RDR так и есть. Разводишь лагерь где угодно и оттуда переходишь туда, куда поставлена метка на карте.
Отсутствие тп в первом дарке (в первой половине) считаю гениальным геймдизайнерским мувомбаза! Это именно то что делает его прохождение запоминающимся и эпохальным.