Никакой. Самых злоебучих валил со слезой потому, что чот прихуел от скачка сложности, а со слезой мне резко перестает нравится сам босс-файт, он превращается в какое-то хаотичный махач гопоты, а мне нравятся дуэли раз-на-раз и контроль, а не подбежал-отбежал. От радана вообще жопа сгорела, пришлось пересобирать билд в какую-то залупу с огромным щитом, хотя обычно я играю с двумя катанами или большими двуручниками. Да и вообще боссы в елде после божественной секиры не вштыривают абсолютно, никого толком не помню, хотя сюжетку два раза прошел (и с прахом, и без). Вот бродить-эксплорить в елде хорошо сделали, есть локи хорошие, мобы тоже вполне себе, а боссы после секиры, ниохов или вулонга вообще не прут.
Абсолютно солидарен, в оригинальной елде было весело покорять боссов, но к концу игры уже подустал, в целом всех прошел без слезы. Дополнение очень злоебучее, стало жалко времени на боссах, поюзал слезу, прошел и забыл, первый соулс, который так задушил, для меня абсолютно неадекватная сложность, потребовавшая слишком много времени на покорение
Никакой. Самых злоебучих валил со слезой потому, что чот прихуел от скачка сложности, а со слезой мне резко перестает нравится сам босс-файт, он превращается в какое-то хаотичный махач гопоты, а мне нравятся дуэли раз-на-раз и контроль, а не подбежал-отбежал.
От радана вообще жопа сгорела, пришлось пересобирать билд в какую-то залупу с огромным щитом, хотя обычно я играю с двумя катанами или большими двуручниками.
Да и вообще боссы в елде после божественной секиры не вштыривают абсолютно, никого толком не помню, хотя сюжетку два раза прошел (и с прахом, и без). Вот бродить-эксплорить в елде хорошо сделали, есть локи хорошие, мобы тоже вполне себе, а боссы после секиры, ниохов или вулонга вообще не прут.
Абсолютно солидарен, в оригинальной елде было весело покорять боссов, но к концу игры уже подустал, в целом всех прошел без слезы. Дополнение очень злоебучее, стало жалко времени на боссах, поюзал слезу, прошел и забыл, первый соулс, который так задушил, для меня абсолютно неадекватная сложность, потребовавшая слишком много времени на покорение