Вот иногда не хочется быть токсиком, но я хз как иной раз с людьми общаться

Особенно, когда человек себя считает в чем-то мастером, а на деле не знает элементарных моментов в своей работе. А вы говорите «картиночки из интернета вышиваю», а Мария вот не знает как их вышивать, чтобы они не съезжали.

Вот иногда не хочется быть токсиком, но я хз как иной раз с людьми общаться
176176
1515
44
11
11

Внимание, отвечает ЧатГПТ:
Существует несколько способов избежать смещения рисунка при работе с трикотажем (будь то вышивка, термотрансферный или любой другой вид печати):

Использовать подходящие стабилизаторы и прокладки.

Для машинной вышивки: применяют отрывные или водорастворимые стабилизаторы, но лучше всего подбирать специальный стабилизатор для трикотажа. Он фиксирует полотно, не даёт ему растягиваться и перекашиваться под лапкой машинки.
Для печати (термотрансфер, сублимация): иногда используют специальную клейкую подложку или термоленту, которая помогает закрепить ткань и исключить смещение.
Правильно натягивать ткань в пяльцах или на раме.

При вышивке важно не перетягивать трикотаж, чтобы не было деформации (иначе после снятия с пялец рисунок может “повести”). Натяжение должно быть равномерным, без складок, но при этом деликатным.
Использовать спрей-клей или термоленту временной фиксации.

Если вы вышиваете или наносите аппликацию, можно слегка сбрызнуть изнанку трикотажа или стабилизатор клеем-спреем (или воспользоваться тонкой липкой лентой) и зафиксировать так, чтобы слои не смещались относительно друг друга в процессе работы.
Контроль растяжения ткани во время печати.

Если речь о прямой печати по ткани (DTG-печать) или шелкографии, важно использовать прижим (при шаблонной печати) и следить, чтобы ткань была ровно зафиксирована и не “уезжала” при движении ракеля или при контакте с печатающими элементами.
Правильно подбирать тип трикотажа и тип нанесения.

Некоторые структуры трикотажного полотна (например, очень эластичный «масло» или рыхлый вяз) сложнее стабилизировать, чем более плотные (футер, интерлок). Если ткань слишком тянется, имеет смысл использовать более жёсткие стабилизаторы или выбирать метод нанесения, который меньше деформирует материал.
Главное правило — обеспечить наименьшее возможное движение ткани относительно оборудования (рамки, пялец, шаблона, печатной машины) и максимально равномерную фиксацию. Тогда рисунок не будет “съезжать”.

Нахрена тут каких-то токсиков спрашивать, я хз.

Ну все ты раскрыл его секрет, теперь он разорится, и не сможет покупать себе ремастер тлоу2

1

Потому что напрягаться не хотят