Чуваки вообще не понимают когда уместно специально занимать количество кадров в 3d анимации. В паутине вселенных это выглядело уместно, ибо многие кадры жецсаиетелно оьрпбатывались рисовкой "от руки". Но есои в чисто 3d причем крайне нидкокачесвенное добавить такой эффект, то получится эффект лагающей игровой кат сцены.
По картинке это буквально уровень мульчита 2003 года, но из-за нелостачи уалпов жио выглядит даже хуже. У меня реально глазам больно стало от этой картинки в сочетании с фремрейтом. Плбс стилистика какая-то каша. Питер Паркер здесь будто оригинпотнал из 60-х по одежде. А вокруг соаременность с тик-токами.
Чуваки вообще не понимают когда уместно специально занимать количество кадров в 3d анимации. В паутине вселенных это выглядело уместно, ибо многие кадры жецсаиетелно оьрпбатывались рисовкой "от руки". Но есои в чисто 3d причем крайне нидкокачесвенное добавить такой эффект, то получится эффект лагающей игровой кат сцены.
По картинке это буквально уровень мульчита 2003 года, но из-за нелостачи уалпов жио выглядит даже хуже. У меня реально глазам больно стало от этой картинки в сочетании с фремрейтом. Плбс стилистика какая-то каша. Питер Паркер здесь будто оригинпотнал из 60-х по одежде. А вокруг соаременность с тик-токами.
им кажется что делишь фпс на 2 и типа стилизовал анимацию под олдскул)))
хотя по факту там до жопы работы надо провести для адаптации
Это болгарский?