И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
а у него вообще есть современные аналоги?
Хитман?
Тут @Мистер Илья делал свой аналог, можешь ознакомиться в блоге
Неа, и неудивительно. Геймплейно это на самом деле мусор. Сосед ходит по скрипту, только на последних уровнях обоих частей было некое "развитие". Игра брала именно своим виз.стилем и юмором, а попытка передать только геймплей, мы видели на примере наших неофициальных продолжений
Примерно в то время вышла Оторва! / Sacked - про офис в изометрии. Кмк, можно натянуть на "современность".