Наткнулся на этот момент из «Как достать соседа»

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

155155
2424
44
22
11
11
11

а у него вообще есть современные аналоги?

4

Хитман?

39
4
3
1
1
Автор

Тут @Мистер Илья делал свой аналог, можешь ознакомиться в блоге

5

Неа, и неудивительно. Геймплейно это на самом деле мусор. Сосед ходит по скрипту, только на последних уровнях обоих частей было некое "развитие". Игра брала именно своим виз.стилем и юмором, а попытка передать только геймплей, мы видели на примере наших неофициальных продолжений

1

Примерно в то время вышла Оторва! / Sacked - про офис в изометрии. Кмк, можно натянуть на "современность".

1