Получил от игры море удовольствия, которого не получал на таком уровне давно. Проходил не на релизе, а после выхода всех dlc, т.е. никаких фатальных багов. Но это не значит, что у игры нет недостатков - они есть, они заметные, просто лично мне ничего не испортили по итогу. - Таймер добавлен зря - он только раздражает игроков, и это плохо. Игра не должна раздражать, по крайней мере подобными способами. - Боевая система - это индивидуально. Мне пошаг менее интересен, чем реалтайм. - Управление королевством слишком ниочемное и слишком же навязчивое. Тебя заставляют проматывать время и это снова раздражает. А если идешь на "истинную" концовку, то отказаться от него нельзя. - Финальная дорога утомительна. Где-то приблизительно пара последних крупных локаций набиты повторяющимся раз за разом боем с одинаковой подборкой врагов, по итогу которого каждый раз группа будет какое-то время откисать от контролящих эффектов. Ни разнообразия на этом этапе, ни темпа. А самое противное, что вместо того, чтобы понять кривость этих двух локаций и где они ошиблись, они наполнили таким подходом вторую часть с самого начала. Как так-то.
Получил от игры море удовольствия, которого не получал на таком уровне давно. Проходил не на релизе, а после выхода всех dlc, т.е. никаких фатальных багов.
Но это не значит, что у игры нет недостатков - они есть, они заметные, просто лично мне ничего не испортили по итогу.
- Таймер добавлен зря - он только раздражает игроков, и это плохо. Игра не должна раздражать, по крайней мере подобными способами.
- Боевая система - это индивидуально. Мне пошаг менее интересен, чем реалтайм.
- Управление королевством слишком ниочемное и слишком же навязчивое. Тебя заставляют проматывать время и это снова раздражает. А если идешь на "истинную" концовку, то отказаться от него нельзя.
- Финальная дорога утомительна. Где-то приблизительно пара последних крупных локаций набиты повторяющимся раз за разом боем с одинаковой подборкой врагов, по итогу которого каждый раз группа будет какое-то время откисать от контролящих эффектов. Ни разнообразия на этом этапе, ни темпа.
А самое противное, что вместо того, чтобы понять кривость этих двух локаций и где они ошиблись, они наполнили таким подходом вторую часть с самого начала. Как так-то.
p.s. Каликке ван лав.