Кино, чтобы для людей. Мини-гайд.
Много лет пишу сценарии для кино, и эти рекомендации существовали всегда. Итак законы «кино, чтобы для людей». Мини-гайд для начинающих сценаристов и просто любопытствующих.
Много лет пишу сценарии для кино, и эти рекомендации существовали всегда. Итак законы «кино, чтобы для людей». Мини-гайд для начинающих сценаристов и просто любопытствующих.
Если ваше кино рассказывает то, что дОлжно быть показано, это не делает из «настоящего» кина зрительское. Не нужно делать из вашей неспособности донести до зрителя очевидное через кадр, какой-то отдельный сегмент «кина для быдла», паралелльно элитизируя картины, где команда смогла захватить зрительское внимание грамотно расставив друг за другом картинки на экране.
Да, зритель отвлекается от происходящего на экране. Чья же эта проблема? Ваша и только ваша. Рассеян ли зритель, нынче? Невнимателен? Да, не без этого. Но делать из него прямо-таки откровенное быдло не стоит. Ей Богу: мне кажется, что вы не сценарий пишите, а насыпаете свиньям корм в корытце.
Вы скатываетесь назад, к манифесту режиссёров, которые опасались, что появление звука в кино убьёт само кино, поскольку люди в кадре и голос за кадром будет проговаривать то, что дОлжно быть показано.
Вы даже пост этот коротенький невнимательно прочитали. Тут не про то как сценарист пишет, а как требует продюсер.
Если вы этого не сделаете. Сценарий за вами перепишут.
Так то я с вами согласен :)
Прочтите, если не лень, тут как раз про то, что делает продюсер, а что сценарист :)
https://dtf.ru/cinema/2294787-russkii-scenarist-pravda-i-zabluzhdeniya