И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
А что про MiSide скажешь? Там можешь читать обычную визуальную новеллу, а потом БАХ врывается 3д тянка и нахер сминает диалоговое окно. Как и в Doki Doki в которой ты спокойно читаешь дэйтсим, а потом игра ломается, или как в Stanley Parable, когда скучная рутина может привести к неожиданным действиям.
Люди вот не могут вспомнить примеров, да потому что это обычное явление, когда геймдизайнеры ломают правила, чтобы удивить. Не все похожи на сцену с верстаком, но суть везде одинаковая. Игрок привыкает к рутинным безопасным моментам, а потом его выбивают из колеи.