Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8989
66
33
11
11
11

Дом. Только не поселения аля ф4. А просто домик. Как это было в том же скайриме. Если есть возможность его обустраивать руками то еще лучше.

До сих пор играю в Ultima и там дома это просто шедевр. Целую виллу можно забахать.

Еще в старых фейблах была классная механика скупки домов и сдача их в аренду или перепродажа. Женитьба на нпс и тд.

13

Так - а в чем "редкость" домиков?
Домики щас в каждой второй РПГ есть С кастомизацией всего что только можно)
Если домика нет - то лишь потому что его планировали на ДЛЦ - а игра провалилась)

4

Думаю если в ультиму играешь, то попробуй Balrum, хардовая рпг, можно и даже нужно строить свою хату, выращивать харчи на походы, качать кузнечку и тд и тп

3

классная механика скупки домов и сдача их в аренду или перепродажаИ что в ней классного? Просто бабло из воздуха лутаешь и все. Начинаешь покупать самое дешевле, ждешь, покупаешь подороже. Как в idle играх.

1

Женитьбу можно отнести к механикам "живого мира" :)