Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8888
66
33
11
11
11

Мне бы хотелось нормально написанное альтернативное прохождение потрогать в жанре РолеПлеинГейм. Но писаки, которых нанимают, способны лишь на доброго паладина и маньяка с белой горячкой.
Согласен только с крафт системой, ее добавляют чисто по принципу чтобы было и из полезного там как правило только пара позиций. Лучше эти силы потратить на нормальную экономику в игре. Хотя в каком-нибудь ведьмаке крафт смотрится аутентично и как будто мастхев.
Все остальное банально не стоит потенциальных время затрат. Особенно на фоне проблем в основной составляющей.

2

Крафт он как раз убивает экономику как правило. Его должно быть минимум. И он должен контродируемо вписан в геймплей, да. Как зелья ведьмака , да.

Что до альтернативных веток и всего такого, на помошь приходит иммерсив сим. Где игроку ставят задачу, но не говорят как ее достичь. И способ выполнения квеста игрок выбирает сам. А игра сожет это "оценить" и да некоторые квесты лучше не выполнять, в правильной рпг, правильное выполнение некоторых квестов должно включать в себя "провал квеста"

Вон в дрегон догме 2. Один мужик просит принести трактат по магии, если его отдать, то то он и вся его семья погубнут после вызова демона, а можно сделать "копию"(уникальная мнханика в дд) и отдать копию квестового предмета.

1

В кп77 в падение мальстрема есть прикольный момент. Там дают таймер и предлагают сделать выбор. Так вот что бы ты не выбрал начнется резня... прикол в том что если дождаться окончания таймера, то ситуация разрядится.