Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8989
66
33
11
11
11

Разный пролог ещё в 2003 был у разных партий в The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure

5
1
1

Насколько помню, там это было намертво прибито к алайнменту партии. Типа, злые хаоситы начинали с того, что сожгли и разграбили храм какого-то местного божка, и т.п.

3

И в Sacred 2. Пролог каждого из героев, как и ветка мейн-квеста — были уникальными, — хоть, и выглядела идея самой игры странно, — и, всё же, жаль, жаль. Причём, был ещё побочный квест, прибитый к элайнменту (свет/тьма) и божественные квесты (божества, которому поклоняешься).

Я бы поиграл, в духовного наследника именно второго Сакреда, а не первого. Он был, как ни странно, вполне себе интересной штуковиной.

3

Спасибо)
Важное уточнение)