Как изменился жанр RPG за последнее время
Как изменился жанр RPG за последнее время
2626
33
11

Далеко не каждый человек проходит игры более чем по одному разу. Поэтому фактор полной случайности лучше использовать не в основном сюжете. Главной истории куда больше пойдет вариативность (пусть и прописанная), особенно если на нее может повлиять игрок.Главный бич современного гейм-дизайна в одном параграфе.
Ау, геймдизайнеры! Вы курицу с яйцом путаете - если вы дизайните игру для "одного прохождения", то логично, что её будут мало перепроходить.
Золотая эпоха "нелинейности" была на PS1 и рецепт достаточно прост: вместо того, чтобы делать основную кампанию на 80 часов и пытаться прибить туда нелинейность деревянными гвоздями, нужно сделать 5 основных кампаний по 15 часов. См. Vanguard Bandits, Ace Combat 3: Electrosphere и многие другие замечательные игры с достойной вариативностью, а не вот этим вот "дизайном алмаза", которым болеет подавляющее большинство современных игр.

2

Ну так и у тебя речь именно о вариативности, а не случайности. Это ж две разные вещи.

2

...Мор утопия на 3х героев...с разными механиками