в том чтобы сначала взять дешевую есть смысл. вот несколько причин: 1. ты поймешь и почувствуешь габариты машины 2. не смотря на то что тачка будет б/у, то при аккуратном и буружном (!!!!!) управлении, (главное этому сразу обучиться) ты можешь бу тачку продать дороже чем покупал. 3. лучше первое время ездить без музыки, общения и т.д. и тп, просто обращать внимание на знаки, людей, машины вокруг, смотреть в зеркала прежде чем поворачивать. А потом уже, когда накатаешь несколько сотен часов, лучше от 500 то наверное можно и новую брать.
в том чтобы сначала взять дешевую есть смысл.
вот несколько причин:
1. ты поймешь и почувствуешь габариты машины
2. не смотря на то что тачка будет б/у, то при аккуратном и буружном (!!!!!) управлении, (главное этому сразу обучиться) ты можешь бу тачку продать дороже чем покупал.
3. лучше первое время ездить без музыки, общения и т.д. и тп, просто обращать внимание на знаки, людей, машины вокруг, смотреть в зеркала прежде чем поворачивать.
А потом уже, когда накатаешь несколько сотен часов, лучше от 500 то наверное можно и новую брать.