Кто бы написал этому умнику, что сюжет в NieR: Automata раскрывается на втором прохождении. А точнее в новой главе местной истории. Невероятная игра, но хотелось бы продолжения. Когда-нибудь дождёмся с такими продажами.

1818
1616

Да хоть на десятом. Я пока пересказ смотрел на ютабе, в 10 раз больше кайфа словил, нежели играя сам. Проблема автоматы не в том что подача такая что ты должен несколько раз пройти, а в том что геймплея даже на одно прохождение там мало. Даже если не бухтеть на то что на любой сложности кроме последней челленджа нет никакого даже без билдов, к на последней - нет автолока стрельбы бота, которым ты должен стрелять зачастую вообще в другую сторону, нежели бить в ближнем бою и который даже по лору - вообще отдельный ПЕРСОНАЖ с ЛИЧНОСТЬЮ. Но ты, игрок, поуправляй ка двумя персами в рилтайме на разных стиках в слешере.
История безусловно тащит, постоянная смена перспективы камеры и управления - тоже идеи хорошие для разнообразия. Но игра именно в реализации всех ИГРОВЫХ аспектов по качеству еле-еле дотягивает до того чтоб её не дропнуть на первом же прохождении, и то не для всех. А уж на несколько...