phaserЕсли хочешь делать игры для веба, то это хороший выбор. В Яндекс играх будешь радоваться статистике game ready api. Если у тебя в планах не веб, а "игра мечты", то хз. bevyВ этом подсайте сидел чел, который вещал про bevy, выкладывал свои ролики на английском по созданию игры на bevy. Движок-полуфабрикат для энтузиастов с большим количеством свободного времени. Если хочешь разобраться в расте через создание игры, то почему бы и да. План-капкан.
В общем, что первое, что второе странный и специфичный выбор.
beavy - это ECS на Rust. Сам язык Rust и его экосистема плохо подходят для написания больших или средних по размеру игр. Очень многое придется писать самому с нуля.
Что касается phaser - как тебе уже писали, это очень хороший выбор для веб игр, но вряд-ли получится сделать что-то большое и под другие платформы.
P.s. напиши, что за игру/игры ты хочешь делать. Может тебе для этого нужен совсем другой стек (не JS).
Первая проблема программистов переходящих в геймдев - им больше нравиться программировать сложные технические штуки, чем делать сами игры. Отсюда и твой выбор технологий. Хочешь делать игры - бери популярный движок. Хочешь копаться как туда сюда байтики перекидываются - бери вот эти штуки для энтузиастов.
Изучаю bevy, очень приятный движок на базе хорошей реализации ECS. Но движок ещё активно дорабатываются и часть вещей нужно будет делать вручную, ну или смириться с ограничениями, если они не критичные для проекта.
Phaser прикольный на этапе обучения программированию. Ничего серьезного на нем написать не получится, да и не нужно.
phaserЕсли хочешь делать игры для веба, то это хороший выбор. В Яндекс играх будешь радоваться статистике game ready api. Если у тебя в планах не веб, а "игра мечты", то хз.
bevyВ этом подсайте сидел чел, который вещал про bevy, выкладывал свои ролики на английском по созданию игры на bevy. Движок-полуфабрикат для энтузиастов с большим количеством свободного времени. Если хочешь разобраться в расте через создание игры, то почему бы и да. План-капкан.
В общем, что первое, что второе странный и специфичный выбор.
beavy - это ECS на Rust. Сам язык Rust и его экосистема плохо подходят для написания больших или средних по размеру игр. Очень многое придется писать самому с нуля.
Что касается phaser - как тебе уже писали, это очень хороший выбор для веб игр, но вряд-ли получится сделать что-то большое и под другие платформы.
P.s. напиши, что за игру/игры ты хочешь делать. Может тебе для этого нужен совсем другой стек (не JS).
мини игры, что-то похожее на chicken invaders, phaser должен справиться с этим
Первая проблема программистов переходящих в геймдев - им больше нравиться программировать сложные технические штуки, чем делать сами игры. Отсюда и твой выбор технологий. Хочешь делать игры - бери популярный движок. Хочешь копаться как туда сюда байтики перекидываются - бери вот эти штуки для энтузиастов.
Изучаю bevy, очень приятный движок на базе хорошей реализации ECS. Но движок ещё активно дорабатываются и часть вещей нужно будет делать вручную, ну или смириться с ограничениями, если они не критичные для проекта.