А кто вообще спорит, что за длсс фсрс трассировкой не будущее, проблема в том, что технологии сырые, длсс мылит картинку, как и фср, а трассииовка не заменяет освещение в игре полностью, потому что сжирает весь фпс, игры только на трассировке никто не делает, потому что не у всех 4090, которая в 4к даже 60фпс не показывает, к этому добавим, что специалистов в игровой индустрии нету, всех или уволили менеджеры или сами ушли в ии. Возьмите движок Бетесды 2011 года и сейчас, какой прогресс, а нету его, когда между анриалом 3 и 4 есть большая разница ты видишь прогресс, как и с 5, который становится лучше. Вообще проблема движков в их закрытости, почему не идти по пути анриала, сделать движок общедоступным, заключать парнтнерские соглашения по развитию движка, но в итоге все скатывается в: ой мы всех уволили, специалистов нету, развивать свой движок сложно, новых сотрудников надо учить, поэтому переходим на анриал.
А кто вообще спорит, что за длсс фсрс трассировкой не будущее, проблема в том, что технологии сырые, длсс мылит картинку, как и фср, а трассииовка не заменяет освещение в игре полностью, потому что сжирает весь фпс, игры только на трассировке никто не делает, потому что не у всех 4090, которая в 4к даже 60фпс не показывает, к этому добавим, что специалистов в игровой индустрии нету, всех или уволили менеджеры или сами ушли в ии. Возьмите движок Бетесды 2011 года и сейчас, какой прогресс, а нету его, когда между анриалом 3 и 4 есть большая разница ты видишь прогресс, как и с 5, который становится лучше. Вообще проблема движков в их закрытости, почему не идти по пути анриала, сделать движок общедоступным, заключать парнтнерские соглашения по развитию движка, но в итоге все скатывается в: ой мы всех уволили, специалистов нету, развивать свой движок сложно, новых сотрудников надо учить, поэтому переходим на анриал.