Давайте признаем что все мы разработчики люди грешные (как делали свою первую игру)

Думаю все мечтали в детстве сделать игру своей мечты, собственно у меня так было, что я придумал арморед вар и занялся самообучением по геймдеву когда мне было 11 лет и я играл в танки в 2015 году. Тогда игра была про танки, но в 2017 я решил сделать из нее шутер. Ничего тогда особо не получалось, но в этом году получилось сделать релиз, ибо уже бы…

1010
44
22

об игре мечты только на этом ресурсе вижу постоянно
что у вас за жизнь раз мечтаете о таком приземлённом
ладно бы 30 лет назад мечтать об этом, когда хоть что-то создать было гораздо сложнее и требовалось знание языков (и дорогой аппаратуры)

но сейчас запускаешь любой движок, смотришь ролик по нему и в конце дня у тебя хоррор в стиме
про первое о чём мечтаю не напишу, а то не сбудется, но на втором - уничтожить луну земли

Типа если у человека игра мечты это сделанный на коленке всратый "хоррор" со скримерами это нормально? Просто чтобы даже нормальный хоррор сделать, а не очередное низкополигональное говно с блужданиями в темноте и выпрыгивающими ебаками сделать, нужно как минимум воображение, а по хорошему ещё и талантливый художник, моделлер, композитор, звуковик и левел дизайнер.