Давайте признаем что все мы разработчики люди грешные (как делали свою первую игру)
Думаю все мечтали в детстве сделать игру своей мечты, собственно у меня так было, что я придумал арморед вар и занялся самообучением по геймдеву когда мне было 11 лет и я играл в танки в 2015 году. Тогда игра была про танки, но в 2017 я решил сделать из нее шутер. Ничего тогда особо не получалось, но в этом году получилось сделать релиз, ибо уже было больше опыта в геймдеве.
Хоть и не получилось поднять много актива, максимум плюс что поднял опыта, наверное у многих так было. Надо признать свои ошибки в этом. Можете рассказать ваши истории как вы делали свою первую игру в комментариях
Не забывайте подписываться, ставить лайки и комментировать!
22 комментария