Давайте признаем что все мы разработчики люди грешные (как делали свою первую игру)

Думаю все мечтали в детстве сделать игру своей мечты, собственно у меня так было, что я придумал арморед вар и занялся самообучением по геймдеву когда мне было 11 лет и я играл в танки в 2015 году. Тогда игра была про танки, но в 2017 я решил сделать из нее шутер. Ничего тогда особо не получалось, но в этом году получилось сделать релиз, ибо уже было больше опыта в геймдеве.

Хоть и не получилось поднять много актива, максимум плюс что поднял опыта, наверное у многих так было. Надо признать свои ошибки в этом. Можете рассказать ваши истории как вы делали свою первую игру в комментариях

Давайте признаем что все мы разработчики люди грешные (как делали свою первую игру)

Не забывайте подписываться, ставить лайки и комментировать!

1010
44
22
22 комментария

Не знаю насчёт грешные, но страдальцы да. Квартиру-машину продать ради подделки на юнити наше все

Я сегодня на завтрак ака обед ел бомж пакет лапшу

3

Чтобы продать квартиру машину нужно сначала купить квартиру машину, а с этим не у всех получается.

5

х3, я их периодически ем, хотя в финансах не ограничен. Это ж вкусно.

2

это капец, надеюсь все улучшится у тебя

1

Опять ты ноешь в ленте. Хайп поднимаешь? xD
Эти бы силы лучше на доработку своей игры пустил.

2

прочитай хештег, агрессор

1

Сделала головоломку на рпг мэйкере, в нее поиграли 3 человека, сказали "ок". На этом с геймдевом я завязала, потому что понимаю, что превзойти сей шедевр уже не могу.

1