Здравствуйте, уважаемые читатели DTF. Меня зовут Павел, и я больше 14 лет связан с IT. Наблюдая старые, как мем "Покури бамбук", споры: AMD vs NVIDIA, решил внести свои пять копеек. Дорогие мальчики и девочки, архитектуры у видеокарт разные, алгоритмы выполнения тесселяции, наложения текстур - тоже, но графика у них одинаковая! Все современные виде…
Касательно OpenGL, я точно знаю, что это всего лишь спецификация и каждый производитель по-своему реализует его функционал, через драйвер. буквально с википедии:
На базовом уровне OpenGL — это просто спецификация, то есть документ, описывающий набор функций и их точное поведение. Производители оборудования на основе этой спецификации создают реализации — библиотеки функций, соответствующих набору функций спецификации.
Это было в начале 2000-x. Сейчас всё стандартизировано.