Если в ремейке Oblivion я снова закрою все 60 с чем-то врат и ничего не произойдёт - прокляну Тодда

хотя бы ачивку придумали бы

Если в ремейке Oblivion я снова закрою все 60 с чем-то врат и ничего не произойдёт - прокляну Тодда
4141
99
55

Если честно - Обливион был слабой частью. Скайрим прям атмосферой берет. В Обливионе кроме одинаковых пещер и врат даэдр я и не помню нихрена.

21
16
5

А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил.
Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.

48
6

обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный

20

Обливион был слабой частью.

Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:

- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме
- ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится
- radiant AI, косо реализованный, но тем не менее

18

Дак наоборот как раз
Если Обливион как и мора был шагом назад и одновременно шагом вперёд
То Скайрим это тупо два шага назад т.е тупо деградация

6

Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг.
Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.

5

Мне Обливион больше зашёл, но только до момента закрытия врат... С этого момента интерес пропал и бежал напролом

4

Лол. Скайрим ровно тоже самое что и обливион. Я в обливион в свое время наиграл кучу часов. Когда вышел Скайрим, я зашёл и увидел абсолютно тоже самое. Появились драконы и на этом все.
Морровинд вообще был на 2 головы выше благодаря гибкой настройки графики

4

Охуевшие квесты, не подай принеси, а с расследованиями. Для исполнения квестов тёмного братство, включал и смекалку и голову. Охрененый имперский город, книжный магазин, где я залип на пару часов. Отель Талос плаза. Башня белого золота. Чёрные чейнденхольские жеребцы, реально самые быстрые. Деревня неведимок, удаление перса, потому что заразили немофилией парфирика и не заметил как стал уродом. Комбинации заклинаний, деревня где падали кошки с неба.
Вообще прям слабая часть🤕 Ну если очком играть на гей паде, да не очень наверное😉👌

3

Субъективный критерий. Как по мне, так это в обле был небольшой шажочек в сторону улучшения атмосферы после морры. А вот скайрим в этом плане тупо назад убежал. Да, геймплейно сильно лучше, но в остальном игра только как база для модов хороша. Зато благодаря скайриму появился эндерал (и стагнация серии tes)

2

Зато в Обливион просто ахеренная музыка

1

Без модов там делать нечего.

для своего времени это была отличная игра. Выходишь из канализации и Вау эфект был от графона , в фаллаут 3 так же когда выходишь первый раз из убежища. Я обливион с фолычем задрочил все ачивки с длс еа xbox 360. Жаль в стиме нет достижений , с радостью бы перепрошел. хотя тут на деке запускал обливион и кровь с глаз пошла от убогости графона и никакой дальности отрисовки ч хоть все и на ультре. Сейчас в такое уже тяжко играть

В Скайрим тоже пещера на пещере. Из-за этого и душит игра