Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм

«Смертельный яд в сладкой оболочке».

Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм
6262
22
22

не играл в первые две, любовь к 100500 этажам данжей у них в тройке появилась?

30

Думать о Персоне 3/Играть в Персону 3

99
3
1

В пятой их нет. Но филлерную духоту они по прежнему любят.

7

Первые три работают как SMT.
Т.е. системы "повседневной жизни" нету, а значит , они такие же больные как основная серия

6

Вторая часть гениальна как история, показанная с двух сторон, разделённых на две игры. Крайне редкий случай столь масштабного использования приёма. Плюсом авторы позволили переносить сейвы из одной в другую, влияя на судьбы персонажей "другого мира". Однако, данжи и там, и там порой безумно душат.

4

С СМТ пошло. С третьей персоны они добавили геймплей вне данжей. Да и в данжах убрали случайные битвы упростив данжи в сотню раз.

1

Игра раньше имела жанр данжн кроулера. Но в 2 было интересней, т.к. не было уебанской системы времени и был реген маны в данжах)

2