А ведь были времена, когда стратегии шли наравне с шутерами. Сколько их было? Тысячи, и еще тысячи были на подходе... Но как и с шутерами, крутых стратегий было не так уж и много: WarCraft, StarCraft, Age of Empires, C&C, Stronghold, Цивилизация и другие. Но мне запомнился один небольшой проект от Microsoft - Rise of Nation. Сколько времени я там проводил на официальных серверах Game Spу, сколько игр было сыграно и найдено знакомых. Целый мир.
да тут олдов мало, все в геншине сидят
и в вуконге
Я не пекарь, чтобы точно знать, но по моим наблюдениям что стратегии, что crpg ушли из мейнстрима где-то к середине нулевых. То есть лет 10+/- имели популярность на рассвете привычных рамок жанра.
Как по мне, народ избаловали простыми и понятными шутерками и позже кинцом, где немного понажимал, и смотри ролики на полчаса.
Да ладно, думаете не помню, я когда то знатно в нее залипал, люблю всякого рода стратегии тем более в таком сеттинге...
Это да, других таких я даже и вспомнить не могу на тот момент)
Да, очень жаль что жанр находится не в лучшем состоянии. Помню тоже не один десяток часов залипал, как в компании этих игр, так и в сетевых режимах, получая немалое удовольствие. Очень жду выхода Tempest Rising, и надеюсь, что она сможет воссоздать ту атмосферу, и эмоции, которые когда то вызывали c&c, и стратегии перечисленные автором.
Какая же это имба, до сих пор пару раз в год собираюсь с друзьями в ней сыграть несколько каток