Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»... и возможность рефанда, очевидно
про токсичных геймеров совсем смешно. это разработчикам нужно прикладывать все силы (и терпеть "токсичность" в том числе), чтобы продать свой продукт покупателям. а не игрокам вести себя как зайчикам и не быть токсичными, чтобы иметь возможность потратить свои деньги на ту или иную игрульку
Угу. В любой индустрии кроме геймдева к слову используется выражение "клиент всегда прав". А тут почему то развилась эта волна "игроки — мудаки, разрабы молодцы"
Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»... и возможность рефанда, очевидно
про токсичных геймеров совсем смешно. это разработчикам нужно прикладывать все силы (и терпеть "токсичность" в том числе), чтобы продать свой продукт покупателям. а не игрокам вести себя как зайчикам и не быть токсичными, чтобы иметь возможность потратить свои деньги на ту или иную игрульку
Угу. В любой индустрии кроме геймдева к слову используется выражение "клиент всегда прав". А тут почему то развилась эта волна "игроки — мудаки, разрабы молодцы"
Если бы не законодательство - никакого рефанда бы и не было.