ARPG Дьяблоиды — в чем кайф таких игр?

Всем ку. Никогда не играл в подобные игры, и недавно наткнулся на Grim Dawn по скидке. Пробежал за 15 часов, на обычной сложности (понял что слишком легко, когда наиграл часов 5, но сменить сложность уже нельзя было).

55

Напишите мнение в комментариях - в чем суть таких игр, КАК нужно в такое играть и с чего вы начинали знакомство с играми такого жанра.Может я выбрал "неправильную" игру для знакомства с жанром?Я познакомился с жанром со второй части диабло, и знакомство было так себе. Мне понравилось, но не вау.
Позже, уже в диабло 3, я на хайпе пошел вкатываться, и там тоже не с первого раза понял, в чем замес.
Мне нравилось то, как я повышаю свою эффективность, что выбитый лут делает меня еще сильнее, и я это наглядно вижу, и всё это в обёртке крутых звуков, анимаций и прочего (обёртке).
Потом фаза «а что будет, если», когда ты экспериментируешь и натыкаешься на необычные билды. Потом возврат в Д2, потом другие «Диаблоиды». Но глобально всё свелось к тому, что в этих играх ВЕСЕЛО убивать ОРДЫ врагов, при этом ты сам выбираешь, каким образом будешь это делать (билд и класс), многие игры такой опции тебя лишают.
Я люблю за это. Массовый геноцид исчадий ада.

4