Дьяблойды буквально абьюзаят идею "ящика Скинера" Игрок долбит на кнопки и в итоге получает из лутбокса случайную шмотку, которая оказывается чуть лучше чем надетая на тебя. Что приводит к выбросу эндорфинов. Так что Дьбялойды строятся на идеи подсаживания на цикл "кликаем - радуемся шмотке"
У меня после прохождения босса и выпада лута с надписями, которые заваливают весь экран, только желание быстро проскипать этот момент и побежать дальше, ибо ничего прям такого интересного мне не падало. Последние часа 4 игры я ходил практически с одними и теми же шмотками.
Дьяблойды буквально абьюзаят идею "ящика Скинера"
Игрок долбит на кнопки и в итоге получает из лутбокса случайную шмотку, которая оказывается чуть лучше чем надетая на тебя.
Что приводит к выбросу эндорфинов.
Так что Дьбялойды строятся на идеи подсаживания на цикл "кликаем - радуемся шмотке"
У меня после прохождения босса и выпада лута с надписями, которые заваливают весь экран, только желание быстро проскипать этот момент и побежать дальше, ибо ничего прям такого интересного мне не падало. Последние часа 4 игры я ходил практически с одними и теми же шмотками.
Похоже на фоллаут шелтер.
А как же ощущение прокачки - невероятной удали по сравнению с собой прежним?