ARPG Дьяблоиды — в чем кайф таких игр?

Всем ку. Никогда не играл в подобные игры, и недавно наткнулся на Grim Dawn по скидке. Пробежал за 15 часов, на обычной сложности (понял что слишком легко, когда наиграл часов 5, но сменить сложность уже нельзя было).

55

Дьяблойды буквально абьюзаят идею "ящика Скинера"
Игрок долбит на кнопки и в итоге получает из лутбокса случайную шмотку, которая оказывается чуть лучше чем надетая на тебя.
Что приводит к выбросу эндорфинов.
Так что Дьбялойды строятся на идеи подсаживания на цикл "кликаем - радуемся шмотке"

У меня после прохождения босса и выпада лута с надписями, которые заваливают весь экран, только желание быстро проскипать этот момент и побежать дальше, ибо ничего прям такого интересного мне не падало. Последние часа 4 игры я ходил практически с одними и теми же шмотками.

Похоже на фоллаут шелтер.

А как же ощущение прокачки - невероятной удали по сравнению с собой прежним?