Мой игровой год по месяцам. (с Января по Май)
По итогу НЕ ЗАШЛО. Извините фанаты серии.
Апрель
RDR2 - наконец-то решил восполнить пробел, который зиял уже давно и для решения требовал нового железа. А так сгоревший ноут спровоцировал сборку ПК, то вот и настало время самому стать ковбоем.
Ооооо - это было незабываемо! Находится в этой игре - это лучший вариант эскапизма. Единственное что испортило впечатление - это глючный, кривой онлайн. Попробовал приобщится - но видимо в этом случае игра живет своей жизнью и я плюнул. Вот так - тьфу!
Subnautica - уж очень ммного о ней говорили и много красивых скринов, видосов было. Конечно как только я ее запустил - впечатления были очень сильные. А потом чем дальше, тем больше стало напоминать рутину. А именно:
Мы имеем прибор А, который хорош, но чтобы идти дальше надо прибор Б, для которого собери все вокруг.
Прибор Б уже круто, но все же теперь надо прибор В и для него собери все вокруг и еще вот там и вот здесь
Прибор В это конечно очень круто, но все же еще не настолько как прибор Г для которого исколеси всю карту и собери то что нужно, потому что дальше будет прибор Д и Е и Ё...
Вообщем под конец удовольствия было мало, была рутина. Только этот аспект немного испортил впечатление от хорошей игры.
Please, Touch The Artwork 2 - какая то дешевая по распродаже инди игра, с минимальным геймплеем и простыми головоломками. Ходишь от картины к картине - нажимаешь в нужное место и продвигаешься дальше. Ну прикол, окей. Какого-то пристального внимания не заслуживает.
Май
Из заточения в EGS вырвалась на свободу в Steam Dead Island 2. Мне как ярому фанату игр про зомби, а также Dying Light в частности не терпелось опробовать эту игру. И потому дождавшись первых скидок купил и не пожалел. Очень красивая, яркая, кровавая, но при этом юморная игра, которой на мой взгляд больше ничего и не надо. Вот лично мне очень нравится. Было круто, весело и не напряжно. Прошел на подсолнух почти, но оставались DLC, их я решил приобрести позже.
In Sound Mind - постоянное напоминание на распродажах, вам же нравились эти игры, ну вот эта значит тоже понравится. Игра стоила не дорого, поэтому решил взять. Ну что сказать... Мы играем за психолога, которому судя по всему самому нужен психолог. И вот находя кассеты с записями сеансов с пациентами мы переносимся в их кошмар, чттобы поставить точку в этом вопросе.
Каждый пациент - это отдельный уровень, картинально отличающийся от предыдущего своим лором, опасностями и вайбом.
Добротная игра, не шедевр, но потраченного времени не жаль. Подсолнух выбит.
Strange Brigade - опять же копеечная на распродаже игра, которая была у некоторых друзей и все не давала мне покоя. По итогу решил попробовать. Прикольный шутер от третьего лица в стилистике героического кино начала 20 века. Весело, не слишком муторно или хардкорно крошим всякую нечисть в экзотических локациях. Единственный минус игры - надоедает однообразие. Хорошего понемножку. Наверное потом вернусь. Обязательно вернусь.
Dead Island Definitive Edition - на волне опыта игры в мертвый остров 2, решил вернутся в первую часть и это было оооооочень сложно...По сравнению со второй, первенец выглядит недоразвитым. Такое ощущение, что имея на руках все что нужно, это самое нужное испорчено. Окружение какое-то не живое. Подкотрольный персонаж адски медленный, изображение когда заканчивается выносливость - становится размытое и вот все это - оно ломает меня. Прям играешь и боль. Возможно, если не играиь перед этим во вторую часть, а месяц провести за компьтером ATARI, играя исключительно в текстовые адвенчуры - эффект будет ВАУ! Но после второй части, ощущение будто наелся чего-то запрещенного.
ANIMAL WELL - игра которую выгирал на DTF. Хорошая. Красивое. Первое впечатление - пиксельный платформер. Окей, побежали! И вот через пару экранов уже что-то не так. уже развилка. Почему?А потому что не так я понял все. Это игра хоть и выглядит как очень осовремененный, но все же представитель 8 битной консоли - таковым не является от слова совсем. Это огромный лабиринт, пройти который можно только открывая по очереди определенные секреты и который по сути содержит в себе разные миры, со своими врагами и испытаниями. проходил постепенно. Поиграю, поиграю минут 15 - зайду в тупик и выключу. Включу на следующицй день, потуплю минут 10 и продвинусь вперед. После чего тупик и снова выключаю. Так и прошел все игру. Оч красиво. Но не знаю зайдет ли всем.
Продолжение следует...
Нот бэд
вот кстати никогда не играл FF и даже примерно не представляю на что это похоже. То есть это для меня загадка загадок и что-то непонятное, но всеми любимое.
Ну и Dead Island первый был чисто игрой про визуал - красиво очень смотрелась в своё время. Но играть было скучно.
Тем не менее первый прошел, но второй первый (там же их два) ну вообще тяжело после второго. Когда есть с чем сравнивать то тяжело
1,5 полных игры в неделю. Ебать, ноулайферы! Теперь понятно, почему и девки не траханы, сидят с нереальными планками для оставшихся дефицитных мужиков, и почему на завод работать ездить некому. )
Спокуха! Я счастливо женат и есть двое детей 7 и 13 лет, имею право свободным временем распоряжаться.
Но в остальном согласен, всем неженатым срочно бросать игрухи и идти поднимать демографию. Главное чтобы были счастливы при этом.
Если дефицит не было бы планок а брали бы кто есть. Как раз проще играть чем подстраиваться под охуевшие хотелки тянок.