У меня был случай, когда я сделал заказ через #яндекседа из пиццерии в 20мин пешком от дома. Спустя час я стал подозревать что-то неладное. По карте курьер находился внутри заведения. Я написал ему в чат, он ответил, что заказ долго готовят, просьба подождать. По прошествии полутора часов, я ему позвонил, понять его тарабарщину было сложно, но, как я понял, он взял второй заказ, чтобы доставить его по пути и с ним возникли какие-то сложности.
Т.е. моя пицца уже как час остывала в его коробе, а он ждал ДРУГОЙ заказ!!! Я к тому моменту был ппц какой голодный и сказать, что я был, мягко говоря, недоволен сложившейся ситуацией, это ничего не сказать. Я попытался ему объяснить, что это не совсем корректно, заставлять ждать одного клиента из-за того, что задерживается заказ другого, на который мне, если честно, плевать, но он вряд ли меня понял :-/
В итоге, пиццу привезли спустя примерно 2 часа после оплаты, она естественно была холодная, о чём я написал в приложении в техподдержку. Там извинились и дали промокод, скидку сколько-то процентов на след. заказ. Морали нет...
Курьер Яндекса НЕ МОЖЕТ доставить первый заказ из мульт заказа, пока не получит второй. Система просто не даст так сделать. Получил первый заказ, обязан взять второй, а пока это не произошло, к клиенту ни ногой. Иначе банально нельзя отметить, что заказ доставлен, кнопки просто не будет. И это не курьеры придумали, так система работает. Ты думаешь курьеру самому хотелось часами сидеть в ресторане? Ему за это почти ничего не заплатят, за ожидание просто смехотворно низкая оплата (а раньше не платили вовсе)
Лучшее, что можно было сделать - отказаться от заказа в момент, когда его доставили, ссылаясь на нарушение времени доставки. Тем более, что там была еда, приготовленная полтора часа назад, которая есть можно только свежей так-то. И если все так делать начнут, то может заказы будут вовремя приезжать
У меня был случай, когда я сделал заказ через #яндекседа из пиццерии в 20мин пешком от дома. Спустя час я стал подозревать что-то неладное. По карте курьер находился внутри заведения. Я написал ему в чат, он ответил, что заказ долго готовят, просьба подождать. По прошествии полутора часов, я ему позвонил, понять его тарабарщину было сложно, но, как я понял, он взял второй заказ, чтобы доставить его по пути и с ним возникли какие-то сложности.
Т.е. моя пицца уже как час остывала в его коробе, а он ждал ДРУГОЙ заказ!!! Я к тому моменту был ппц какой голодный и сказать, что я был, мягко говоря, недоволен сложившейся ситуацией, это ничего не сказать. Я попытался ему объяснить, что это не совсем корректно, заставлять ждать одного клиента из-за того, что задерживается заказ другого, на который мне, если честно, плевать, но он вряд ли меня понял :-/
В итоге, пиццу привезли спустя примерно 2 часа после оплаты, она естественно была холодная, о чём я написал в приложении в техподдержку. Там извинились и дали промокод, скидку сколько-то процентов на след. заказ. Морали нет...
Курьер Яндекса НЕ МОЖЕТ доставить первый заказ из мульт заказа, пока не получит второй. Система просто не даст так сделать. Получил первый заказ, обязан взять второй, а пока это не произошло, к клиенту ни ногой. Иначе банально нельзя отметить, что заказ доставлен, кнопки просто не будет. И это не курьеры придумали, так система работает. Ты думаешь курьеру самому хотелось часами сидеть в ресторане? Ему за это почти ничего не заплатят, за ожидание просто смехотворно низкая оплата (а раньше не платили вовсе)
Лучшее, что можно было сделать - отказаться от заказа в момент, когда его доставили, ссылаясь на нарушение времени доставки. Тем более, что там была еда, приготовленная полтора часа назад, которая есть можно только свежей так-то. И если все так делать начнут, то может заказы будут вовремя приезжать
Соболезную
если будет два заказа из одного ресторана то их скорее всего кинут одному курьеру как мультизаказ, нужно будет ждать оба и ничего с этим не сделаешь