Написал в техподдержку, мол, так и так, колу мою не привезли. Деньги вернули. Но меня что-то смутило, и я решил глянуть камеру домофона, она записывает постоянно. И что же я там увидел? Иностранный специалист вытаскивает два пакета из своей сумки и идет в подъезд. Через непродолжительное время возвращается обратно, оставив один пакет на своем электробайке, и топает обратно в подъезд. Доставляет мне один оставшийся пакет. Судя по слегка надорванному пакету, он проверял, что внутри. Выходит из подъезда, вскрывает мой пакет с колой, делает большой глоток, выбрасывает оставшееся содержимое в урну и уезжает в закат.
ОФК написал по этому поводу в Яшу, прикрепив видео. В ответ сказали: «Извините, так быть не должно, вот вам промокод на 10% скидки».🤣
чтобы не общаться с куройСоциофоб 100lvl в треде, уже элементарно не выйти к курьеру свой заказ проверить и забрать нормально
Что ему мешало наврать мне, что это всё, что ему дали на зоне выдачи мака? Ничего. Ситуация бы не изменилась.
У яндекса доставка курьерами так работает, что им абсолютно похуй, что внутри посылки, все претензии пишите в чат поддержки. Мне один такой прямым текстом это сказал, когда я попросил его не уходить, а вскрыть упаковку и проверить содержимое.
Но, в целом ТП норм отрабатывает, если какой косяк - деньги быстро возвращают и/или дают промокод на соотв. сумму на след. заказ.
Так это больше курам надо. Они торопятся каждую минуту. Пока позвонят, пока до двери дойдешь, пока здрасьте\до свидания - это никому не надо
После нг заказал шаурму которая находилась в двух остановках от меня
Сил не было идти, ждал ее 5 часов, что ты знаешь о боли
Мля какая жиза
Что такое "Мак"? Я только Вкусно и точка знаю! А не иноагент ли случаем написал данный пост?