Яндекс еда

Делал заказ из «Мака» на прошлой неделе, везли очень долго, где-то часа полтора при обещанных 40-50 минутах в приложении.

Курьер в итоге привез заказ, но был нюанс (помимо того, что еда ледяная).

Обычно я заказываю одно и тоже, и мне привозят два пакета. Один с бургером и картошкой, а другой с напитком. В этот раз привезли только один с бургером и картошкой.

Я не смотрел, что там в пакете, потому что нажал галочку «оставить у двери», чтобы не общаться с курой🥲

Написал в техподдержку, мол, так и так, колу мою не привезли. Деньги вернули. Но меня что-то смутило, и я решил глянуть камеру домофона, она записывает постоянно. И что же я там увидел? Иностранный специалист вытаскивает два пакета из своей сумки и идет в подъезд. Через непродолжительное время возвращается обратно, оставив один пакет на своем электробайке, и топает обратно в подъезд. Доставляет мне один оставшийся пакет. Судя по слегка надорванному пакету, он проверял, что внутри. Выходит из подъезда, вскрывает мой пакет с колой, делает большой глоток, выбрасывает оставшееся содержимое в урну и уезжает в закат.
ОФК написал по этому поводу в Яшу, прикрепив видео. В ответ сказали: «Извините, так быть не должно, вот вам промокод на 10% скидки».🤣

Мораль: если вам что-то не доставили, то, возможно, кура в крысу это сожрал.

27
5
3
2
1
89 комментариев