Как же все шикарно анимировано, будь то ходьба, бег, взаимодействие с предметами. Нет внезапного прилипания персонажа, в зависимости от тайминга, как в Анчартеде, когда одна анимация резко прерывается другой. Анчартед привел в сравнение потому что считаю там одни из лучших анимаций. Отлично реализована анимация тканей, тот же наплечник, ни разу не видел, что при движении и в статике сквозь текстуру ткани проникала текстура руки или тела.
ну по факту игра технодэмка консоли
Самая революционная система анимаций на данный момент у The last of us 2 и Rockstar c их ephoria engine.
А у Order'a анимации вполне себе хороши. Но, то что ткань не проходит сквозь текстуру это не что то революционное. А грамотная реализация физики. В Мафия 2 тоже ткань не проходит сквозь ноги персонажа, а этой игре на минуту вот уже 14 лет
Rockstar c их ephoriaРокстар здесь не причём. Они просто его решили внедрить в игру. Сам движок не их разработки, да и даже внедряли его не сами Рокстар самостоятельно, т.к. эйфория очень комплексная и без консультации и участия самих NaturalMotion её внедрение не обходится.
У них в этом плане там всё шик
Она эксклюзив какой то там платформы же?
Какой то да, вроде пс4
по тем временам пс4, как демка вообще воспринималась ага, но было круто.