«Анора» (2024) — яркий пример того, как кинематограф может пойти наперекосяк, жертвуя глубиной и целостностью ради вульгарности и дешевых шокирующих эффектов. Несмотря на необъяснимое количество призов, завоеванных на Каннском кинофестивале, фильм остается в лучшем случае посредственным.
Ну нейросеть, писавшая этот текст, даже не поленилась хотя бы поверхностно прогуглить, чем на самом деле известен Шон Бейкер (Проект Флорида, не?). О том, что вообще он снимает (а снимает он всегда одно и тоже, кстати) она и в теории догадаться не может, так как мозга у нейросети нет. Любые дальнейшие претензии к тексту снимаются, вы же не высказываете претензии нейросетям, что у них на картинке Иисус в виде креветки или шестипалая женщина?