Небольшие мысли по итогу трёх дней в Path of Exile 2

Если коротко - ожидаемо лучшая ARPG последних ХХ лет.

Небольшие мысли по итогу трёх дней в Path of Exile 2
66
3
28
8
1

Визуально игра ОЧЕНЬ нравится, моё уважение художникам, моделлерам, аниматорам и всем причастным.
Но почему-то не затягивает, нет того дофамина и ощущения потока, как в TQ или GD. Зачищаю локацию-две и закрываю игру до следующего дня. Система дропа вещей какая-то ...странная. Сундуки вообще трогать нет смысла, в них какой-то хлам лежит. В том же GD убийство босса или редкий сундук - это всегда как Киндер Сюрприз из 90х - ожидаешь от него какого-то неожиданного подарка и получаешь его (коллекции сетов брони это главное в диаблоидах, имхо).
А сундук из POE2 - это тот же Киндер, только из 2010-х, где ты в лучшем случае получишь кусок пластика, а чаще всего - бумажку.

5

Система дропа вещей какая-то ...странная. Сундуки вообще трогать нет смысла, в них какой-то хлам лежит.Вот пока единственное, что в игре не нравится - лут и его прогрессия. Вообще нет эксайтмента что-то выбивать. За 15 часов игры получал только с предпоследнего босса первого акта броньку. А так сплошной хлам, который ты продаешь каждые 5 минут, что очень рушит поток. Играя на воине лутаю в основном жезлы и палки для Монка. понимаю, что норма для таких игр, но какое-то уж очень странное распределение.
А сундуки это вообще смех, особенно когда 50 процентов из них пустые, а с золотых белый шмот валится.

2

Сравнение смешное, хоть и не совсем верное.
Обожаю ТК и ГД, но там из боссов в ерли тоже пук вываливается. В лейте да, можно набить инвентарь фиолетовой шелухой за пару карт, но в ПОЕ2, судя по видосам, в лейте тоже есть что полутать. Вот оранжевые шмотки да, к 30 лвл выбил два уника и кому они могут быть нужны я без понятия.