Моя игра набирает популярность в ЮАР и Эмиратах. А я её делал для изучения движка.

Моя игра набирает популярность в ЮАР и Эмиратах. А я её делал для изучения движка.

Я был веб-разработчиком и делал игры на веб технологиях. Недавно решил попробовать игровые движки. Для изучения я сделал простенький кликер. И заодно решил его опубликовать, чтоб понять как вообще публиковать мобильные игры в магазины приложений.

Сейчас я делаю уже полноценную игру, разработка которой займет около года. На этот кликер я забил, выпустив последнее обновление. Это обновление одобряли месяц. После того как пришло письмо об одобрении обновления я решил от скуки посмотреть на графики.

Оказалось что по каким то причинам после обновления игры она начала расти. А я даже не старался. Оптимизация - говно. В игру стоило добавить еще много чего. Там жёсткий дисбаланс одних скиллов над другими. Через один билд игра проходится за 5 минут, а через другой за часы.

И вот я сейчас в недоумении. Может вернуться к игре на которую я давно забил. Добавить туда оптимизацию, аниме девочек и еще чего нибудь. Или продолжать делать новую игру и понаблюдать пока за графиками.

UPD: Это пост о том что в AppGallery есть приятный рост после выхода обновлений. Это рост по сравнению с предыдущей версией этой же игры, а не по сравнению с Among Us. Просто некоторые в комментах думают что там уже за 1000 скачиваний. И еще оказалось что это был временный рост, через неделю все откатилось обратно.

31
4
42 комментария