Я надеюсь, что однажды все адепты близкой камер к спине персонажа в слэшерах, поймут, что она может менять своё положение во время боя, а не закрывать половину экрана спиной гг ради синематографичности и имёршена
А в чем проблема близкой камеры? Когда камера находится далеко от персонажа, на низких настройках вся картинка становится мессивом из пикселей, где хрен что разберёшь. Да и, просто приятно когда ты можешь нормально разглядеть своего персонажа. А не щуриться чтобы посмотреть а чё это
В том что хуже видно врагов которые позади. Для этого в гов например даже костыль добавили в виде сигнала что враг сзади атакует. Это просто плохо работает в слэшерах где много врагов и они могут тебя окружить.
То есть теперь нужно понять что разрабам виднее как и где камеру клеить.
А с чего ты взял что разрабы не могут допускать ошибки со стороны геймдизайна?
А в чем проблема близкой камеры?
Когда камера находится далеко от персонажа, на низких настройках вся картинка становится мессивом из пикселей, где хрен что разберёшь. Да и, просто приятно когда ты можешь нормально разглядеть своего персонажа. А не щуриться чтобы посмотреть а чё это
Действительно, где же Клайв на моих скринах, вот на первом видно, а на втором уже не очень
А в чем проблема близкой камеры?
В том что хуже видно врагов которые позади. Для этого в гов например даже костыль добавили в виде сигнала что враг сзади атакует. Это просто плохо работает в слэшерах где много врагов и они могут тебя окружить.
То есть теперь нужно понять что разрабам виднее как и где камеру клеить.
А с чего ты взял что разрабы не могут допускать ошибки со стороны геймдизайна?