Попробую взять за правило делать минимум одну статью по разработке в неделю. Самодисциплины у меня достаточно, чтобы следовать этому принципу. Пусть статья даже будет небольшой, а правки минорными, главное, чтобы прогресс шел, а там глядишь, в какой-то момент снова подрастет интерес, а темп ускорится.
Что бы интерес не угасал - нужно видеть ПРОГРЕСС
А для этого поможет ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ и Ведение дневника разработки
И постоянно на него смотреть что бы видеть как оно растет
Возможно, но есть еще такой фактор, что ты сначала загораешься идеей, а потом реализуешь ее до какой-то степени и после чувствуешь полное удовлетворение еще до ее полной реализации.
Например, хочешь переписать сюжет произведения, начинаешь работу, все распланируешь, и как только в твоей голове все сошлось, продолжать писать уже нет смысла, ты ведь уже все знаешь и все решено. Хотя физически проект на середине прогресса.
Тут скорее геймбрио виноват)
И его кривая система аниммирования
Я честно однажды заглянул модмейкерам как они переносят анимации - подумал что гланды можно удалять и не через задницу - и предпочел об этом забыть.
Да нее, не в этом дело. Для многих игр создание моделей и анимаций моддерами налажено для 3д Макса, но мне бы хотелось работать в блендере, на который относительно недавно тоже начали делать туторы и проекты-загатовки для работы со скелетами.
где-то я это уже видел
Пока что на этом всеи берегите себя и своих близких🤭🤭
Ну давай, не ленис