Почему исследование локаций и поиск вещей убивает игру
Почему исследование локаций и поиск вещей убивает игру
2323
88
22
22
22
11
11

Тезисы в начале конечно местами сомнительные, но вот с этим

Помимо этого мы живём в то время, когда появилось странное геймдизайнерское решение в виде ящиков или шкафчиков, в которых всегда спавнится необходимое количество предметов, чтобы игрок продолжал игру, а это в свою очередь обесценивает исследования и старания игрока.

... я на 100% согласен. В TES это просто остоебало, какой бы ниибацца сложный замок, до которого ты карабкался пять минут, ты ни вскрыл, там будет уровневый шмот, пара десятков монет и сладкий рулет. В морровинде еще можно было разжиться на первом часу даэдрической броней, продать ее и не иметь проблем с деньгами ближайшие 20 часов. Но там была другая крайность, хуй кому ты продашь вещь по нормальной цене, потому что у торговцев кэш не просто ограничен, его в 90% случаев катастрофически мало.

Вот прэтому Елден Ринг и выстрелил. Ты можешь зачистить пещеру и найти хрень, а можешь что то интересное.
А может так что находишь хрень, которая в синергии с другой хренью делает ее интересной.

Так что проблемму даэдрика морровинда , можно обойти через создание системы "синнергии " вещей. Типа доспех из одного материала будет давать дополнительный бонус.
А у части предметов должны быть не только бонусы , но и штрафы.
Тогда ты начнешь думать(!) Как их скомбинировать лучше.